Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dessole Nesco Joyous 4* от пользователя Anna_afan
Сервис хороший. Добродушный и приветливый персонал. Отель находится на второй линии, но до моря идти 5 минут. Также, каждые 3 минуты на пляж ездит маленькое маршрутное такси. Так что сильно ленивым не будет проблем добраться. Красивый риф и песчаный пляж. Стоит отметить, что купаться в море можно только с 8:00 до 17:00. В бассейне же с 7:00 до 18:00. Посередине его располагается барная стойка, куда можно подплыть за любым из предлагаемых напитков. Также, четыре горки и детский городок.
В ночное время дискотеки и веселые программы, ненавясчивые аниматоры. Кстати, отель на 99% состоит из русских.
Питание хорошее, шведский стол. Очень вкусная выпечка. Каждый день разная кухня: японская, итальянская, восточная и европейская.
Если вы желаете приобрести сувениры, советую съездить в Соху. Всегда торгуйтесь. Наценка может быть не только в 2-3 раза, но и в 10 раз больше. Чтобы получить наибольшую скидку, сначала наберите сразу много товара (сувениры практически везде одинаковые), а потом торгуйтесь за него весь вместе взятый.
Приятного вам отдыха.