Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Amar El Zaman 4* от пользователя maxim430
Первая поездка, поэтому о звездах, классе и т.п. рассуждать не буду. Понравилось все. Объяснялись на русском + иногда остатки школьного английского. Улыбаются.
Гида желательно слушать - говорит обо всем. В отеле он 2 часа утром и 2 вечером. При заселении дают подробную инструкцию по отелю. 2-й раз не повторяют, если не спросишь. Соседи при выезде в 12 сдали номер, тут же попросили остаться до 17, получили ключи. А при выезде в 17.30 - счет еще за сутки. Скандал. Но ведь предупреждали же неделю назад. С другой стороны - нам оставили до самолета пляжные полотенца, мы без проблем помылись в душе у бассейна и пообедали. Но лучше спросить. Капитализм, блин. Наши понимают не все.
О впечатлениях не буду - сами все увидите.