Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Rotana Resort & Spa 5* от пользователя sandarovo
Далее: проживает в отеле более 1 тысячи человек, пляж большой, но зайти в воду Вы сможете только с двух пантонов. Около понтонов места на пляже всем, конечно же, не хватает, занимают их в 5-6 часов утра. В это же время занимают места у бассейна и джакузи.
Кроме того, рабочие-садовники МАСТУРБИРУЮТ в посадках. Моя дочка (ей 14 лет) была шокирована и напугана таким шоу НА ПЛЯЖЕ и отказалась ходить к морю. Администрация никак не отреагировала на мое заявление. То есть начальник охраны пообещал, что уволят одного из них в течении 5 минут, но он продолжал работать даже рядом с детским клубом, пользовался услугами банка, расположенного в административном корпусе отеля (что строжайше запрещено), а жалобы мои игнорировались.
Если Вы планируете отдыхать с детьми, или постоянно пользуетесь метро, то воздержитесь от выбора этого отеля еще по той причине, что постоянно приходится кататься по эскалаторам (5 уровней), которые воняют машинным маслом и керосином. Дети начинают играть и травмируются. Каменные лестницы, ведущие на пляж и променад, довольно крутые и очень скользкие. Бедные детки на наших глазах неоднократно падали, плакали. Никто на них внимания не обращал.
То же и на пляже: песчаного пляжа нет, вход в море только с понтона сразу на глубину, кругом обрывы. Один малыш сорвался, сильно поранил ногу о кораллы, а может и сломал. Орал он больше 40 минут - никак не мог успокоиться, бедняжка. Больше мы не видели ни его родителей, ни мальчика. Мы познакомились с парой, которая каждый день на такси ездила на песчаный пляж в другой отель.
Скука по вечерам смертная, а автобус отеля маленький - на 20 человек. Так что записываться нужно тоже с утра по-раньше, если хочется поехать развлечься в Наями-бэй (в Старый город - только такси). Там 1,5 часа на прогулку и домой. Рейсов всего 3 в день (в 10, 16 и 22). Альтернатива - такси. Надоело ездить (и платить по 10-15$ в один конец).
Про такие мелочи, как однообразное питание (из фруктов: апельсины, яблоки, бананы и зеленые, просто деревянные персики размером с грецкий орех - больше ничего), безобразную уборку номеров, обсчитывание за пользование мини-баром, очереди на завтрак и ужин, и т.д. и т.п. я подробно распинаться не буду. Какие звезды?
Вывод: никогда больше в "Ротану" не поеду и хорошим людям не советую. А кроме того, буду обязательно писать в Министерство по туризму Египта об этих безобразиях, т.к. такому отелю 5* можно присвоить только за большие деньги. Если хотите задать вопросы по этому отелю - обращайтесь. Помогу советом отдохнуть там с наименьшими потерями (нравственными, физическими и материальными).