Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Всем день добрый! Почитала тут отзывы, такое впечатление, что речь идет о разных отелях, особенно удивляют восторженные явно заказные отзывы... Отдыхала в аквамарине бич во второй половине сентября 2009. Люди, не едьте туда, если не хотите испортить впечатление об отдыхе, а теперь по порядку.
1. местоположение - ну если с точки зрения наличия зелени, то тут конечно все в порядке, очень большая, очень зеленая территория с обилием цветов, явный плюс. Но отдель далековато от Наама Бэй и большая территория - это довольно большой минус, т.к. пешком по жаре идти до ресторана или пляжа - удовольствия мало. По территории ездят таф-тафы - открытые маршрутки с жесткими сидениями, ходящие не всегда регулярно.
2.качество номеров - ну обычный средний номер, не то, естественно, что на картинке, но по минимуму есть все, вида на море у меня и близко не было, несмотря на то, что доплачивала за аквамарин бич, но идти до моря было недалеко - факт, небольшая терраска выходит на пешеходную дорожку, что, если учесть, что это первый этаж - тоже неудобно, хотя за окном росли огроменные фикусы и разные цветочки - красиво. По номеру бегали ящерицы и пауки, на рецепции уверили, что это к удаче, пришедший араб (пришел довольно быстро после звонка на рецепцию) разогнал пауков, но после его ухода опять повылазли и пауки и ящерицы. Рум-сервис - ниже среднего, убирались плохо, белье серое меняли не каждый день. Бассейны есть, но я в них не плавала. Дискотеки - на любителя. На территории отеля ведется ремонт, мне не мешал, в этот период не было активных работ, может просто повезло, потому что даже какие-то бетономешалки были на газоне, но при мне шума от них не было, хотя вид портят эти бесконечные недостроенные корпуса, камни всякие, леса строительные, завешанные или заставленные чем-то.
Пляж - здоровский, но не для детей, т.к. вход в море есть, но очень маленький. Но море обалденное - чистое, красивое, много рыб, бассейны на понтоне, понтон не очень длинный, хорошо в общем. Лежаков - предостаточно, они удобные и расположены на приличном расстоянии друг от друга, вообщем ни вы ни у кого на голове сидеть не будете, ни у вас никто.
3. Рестораны и питание. Во-первых не ресторанЫ, а ресторан - кормить вас будут в ресторане Корал - большая столовка с однообразным питанием, по которой при вас ездят официанты с тележками с мусорными пакетами на уровне лиц сидящих и жующих отдыхающих, в эти пакеты при вас выкидываются объедки со столов - малоаппетитно, честно... Кормили отвратительно - каждый день одно и тоже, ассортимент крайне ограничен, питьё - ужасное, более того вечером и в обед горячие напитки, чай-кофе - только за доп.плату. Фрукты - только виноград и зеленые невкусные дыни. Но самое главное, травятся там больше половины людей (сужу по тем, кто прилетел в один день с нами), некоторые не успевали добежать со столовки этой до номера - диарея бежала впереди них, я даже зубы чистила покупной водой, фрукты их не ела (после первого отравления) и то 2 раза за 7 дней получила отравление по полной...
4.Анимация - есть, на русском тоже, хотя в отеле итальянцев больше. Не могу сказать ни плохо ни хорошо, меня анимация не зацепила там, но многим нравилось.
5. Детского меню нет, на рецепции при мне пытались всучить чужие счета отдыхающим, при заселении без денег заселялия в течении 3!!! часов. Отельный гид Санмара/Корэлтревел - просто жуть, тупо продают путевки и всё, никакого внимания туристам, элементарные вопросы и просьбы помочь разобраться в правилах отеля всегда оставались без ответа, никогда такого не видела, даже на рецепции (в сравнении с отношением отельного гида) были более внимательны..
Не могу себя назвать очень требовательной туристкой, вовсе нет, но когда платишь более 3,5 тысяч в день. рассчитываешь на какой-то средний пакет услуг, увы в домине этого нет, поэтому советую вам, не стоит проверять гостепреимство этого отеля на себе. Почитайте отзывы на других сайтах и вы меня поймете!!
Но в любом случае, хорошего всем отдыха, несморя ни на что!!! :)
1) Обманывают с номерами!! Покупаете билеты 5*, а заселяют в 3* Полный бардак с бронью! И им наплевать что вы заплатили за 5* - мест нет! Ваше место перепродадут за 50-100$ на ресепшене.
2) полный отстой, мало того невкусная, так еще и отравлений много
3) кораллы и рифы некрасивые все серые - мертвые
Ужасный отель! Люди не выкидывайте деньги на ветер! и не читайте заказные положительные отзывы!