Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Royal Savoy Sharm El Sheikh 5* от пользователя abrikoska

3/5
Хорошо
Отзыв написан: 21 апреля 2007 г.

Только что вернулась из отпуска (апрель 2007 - 11 дней). Отель находится в пяти минутах езды от аэропорта, поэтому лежа у бассейна можно наблюдать, как взлетают самолеты (может, кому-то это нравится).

В Египет мы прилетели в 9 утра по местному времени, check-in у них в 2 часа дня (а check-out кстати в 12), поэтому с 9-ти до 2-х сидели в холле отеля с вещами, уставшие, в дорожной жаркой одежде... хорошо, что в дьюти фри прихватили алкоголь, который помогал нам снять стресс.. Насколько я помню, в Iberhotel Club Fanara (4+, правда, но я была там 2 раза, т.к. очень понравилось) по приезде нам сразу одели браслеты, и даже если номер еще не готов, мы все равно хотя бы уже могли пойти в бар и там чем-нибудь угощаться. Здесь же тупо сидели и ждали 4 часа. Кстати, браслетов вообще не предусмотрено, вместо них дают карточки (бумажные, а значит, могут намокнуть), которые нужно носить с собой и предъявлять в баре и ресторане (очень неудобно)... если еще посчитать карточки на полотенца и от номера, то всего 6 штук на двоих - многовато.

В отеле действуют разные системы питания, для русских в 2007 действует система ультра все включено: включены импортные напитки, получасовой анти-стрессовый массаж, один час игры в большой теннис, один галла-ужин, одно водное развлечение (банан или лодка со стеклянным дном) и стирка семи вещей - все это на одного человека. Что касается напитков, то список их сильно ограничен, бэйлис, например, за деньги, виски все-таки местный, порадовало наличие свежевыжатых соков в любом баре в любое время: манго, апельсин и клубника - очень вкусно. На массаж нужно записываться в самом начале отпуска, иначе просто пролетите. Мы хотели записаться за 2 дня до отъезда, нас послали, пришлось идти разбираться на ресепшн, в итоге они выкроили полчаса для одного человека (мальчик мой остался без массажа). Правда он особо ничего не потерял, т.к. это было просто размазывание пол литра масла по спине, массажистка особо не напрягалась. Стиркой мы не воспользовались, а банан в общем порадовал (хотя не в первый раз уже :)). Что касается тенниса, то ракетки у нас были свои, а корты в светлое время суток бесплатно, т.е. ваучеры пригодились только когда мы играли вечером и по идее должны были платить за освещение 5 евро. Корт находится за территорией отеля в 2-х минутах ходьбы, грунтовое покрытие, рядом дорога и стройка, потому очень пыльно и воняет выхлопными газами, неприятно, особенно когда много бегаешь.

Еще хочу обратить внимание на абсолютно тупую систему - выписывание чеков: при заказе напитков и еды в баре и ресторане вы обязательно должны подписывать чеки, причем вы за заказ не платите, т.к. у вас все включено, но все равно подписываете бумажку (фамилия, номер комнаты, роспись). Т.е. за одно посещение в баре можно подписать порядка пяти чеков (в зависимости от количества заказов), это ж жесть, столько бумаги измарать, я за отдых штук сто подписала... Совершенно непонятно зачем. Другое дело, если ты заказываешь напиток за деньги, а тут вроде все включено. Они, видите ли, статистику должны вести. Итог этому - следующая картина: в баре у бассейна порядка 10 человек персонала крутится плюс менеджер и всего два посетителя. Можно прождать 5-7 минут, пока на тебя обратят внимание, т.к. все они очень сильно заняты, один выписывает чек, второй тоже выписывает чек, третий проверяет все это по компьютеру, менеджер орет на всех, пятый переставляет стаканы с места на место. В общем второй раз подходить не хочется. Куда проще было бы одеть на всех браслеты разных цветов в зависимости от системы питания.

Хочу отметить очень красивую территорию отеля: очень зелено и ухожено, везде цветы, терраски, водопадики, ночью очень красивая подсветка. Даже есть типа речка с камышами, мостиками и деревянными уточками. В общем тут все на 5 с плюсом. Корпуса расположены в несколько ярусов полукругом таким образом, что практически из любого номера довольно близко и до бассейна, и до моря. Мы были согласны на гарден вью, но и у нас был виден кусочек моря)).

Номера просторные, с большой удобной террасой, выходящей в сад (на 1-м этаже), на которой стоят диван, столик и два кресла. На рум сервис жалоб нет, все отлично. Питание тоже вполне нормальное. Правда к концу отдыха все начало приедаться и казаться однообразным, но это неизбежно, наверное. Кушали мы в основном в главном ресторане «Тирана», там довольно приятная обстановка и разнообразие блюд. Если вы хотите заказать ресторан аля-карт, то нужно умудриться позвонить на резервейшн деск ровно в 11 утра, т.к. 10:45 они еще не работают, а в 11:10 уже все столы заказаны. Довольно странно, не правда ли? Заказ столика при этом день в день. Мы сходили один раз в итальянский ресторан, ничего особенного там по системе все включено не предлагают, а за деньги покушать очень дорого, к тому ж заказа приходится ждать довольно долго. Поэтому потом ходили только в Тирану.

Галла-ужин вообще полное фуфло. Всех просто вывозят из отеля в конференц-зал Савоя (находится через дорогу), а там абсолютно все то же самое, что и в Тиране, только за счет большого количества столов все это смахивает на ужин в столовке в подмосковном пансионате, плюс еда выглядит какой-то замученной и не аппетитной. На галла-ужине обещали шоу, но играл только один мужик на инструменте типа гусли.

Что еще... на протяжении 11 дней (а я подозреваю, что и весь сезон) около бассейна и около моря играл один и тот же диск. Песни хорошие, но когда каждую из них слышишь 20 раз в день, то желаешь только, чтобы диск у них сломался. Анимации нет в принципе. Я видела 2-х девочек русских, которые устраивали утром соревнование по дротикам, водную гимнастику на 15 минут и дальше занимались с детьми. На этом собственно вся анимация заканчивается. Вечером в лобби-баре играл пианист, а на террасе обычно пели девочки. Пели хорошо, но никто не танцевал, все сидели, как на концерте, слушали. Кто хотел танцевать, те шли на дискотеку 80-х в клубе Калигула (в отеле) с 23:30 до 4-х утра, но мы до нее не доживали, так как рано вставали, хотели захватить побольше светлого времени суток. Ужины в аля-карт ресторанах кстати тоже сопровождались живой музыкой.

Хочу еще пожаловаться на абсолютно зверские кондиционеры везде в отеле (в номере-то мы его почти отключали). Сидеть в лобби-баре в майке невыносимо холодно, в итоге я заболела, когда после тенниса разгоряченная заходила туда выпить чего-нибудь. И так во всех зданиях отеля.

Отдыхающие: 50% выходцы из Украины (кругом украинский говор), 30% русские и 20% иностранцы (в основном англичане). А еще поразили очереди в Тирану на завтрак и ужин. На входе в ресторан стоят девочки, которые типа провожают до столика и помогают найти место. Но работают они как-то странно, потому что когда все-таки удается прорваться мимо них, чтоб самим найти себе место, то оказывается, что в зале полно свободных накрытых столов, маленьких и больших, но, тем не менее, очередь в ресторан все равно стоит. В конце концов, мы старались заходить через боковой выход на террасе, чтобы не стоять в очереди и спокойно выбирали себе столик.

Что касается моря, то понтон и пляж нормальные, лежаков полно, чего не скажешь о бассейне. Там место нужно было занимать до завтрака, т.к. желающих отдохнуть около бассейна было значительно больше количества лежаков. Правда там всегда бегал парень по имени Исмаил, довольно приветливый, который помогал подтащить свободный лежак (если таковой найдется) в удобное тебе место. Лежаки удобные - каждый с козырьком от солнца. Бассейна три: первый большой, мелкий (1.25м) и ледяной, два других меньше, но с подогревом (1.5м и 2м). Соединяются друг с другом водопадиками. Во втором бассейне за счет температуры и средней глубины натуральный лягушатник.

А еще стоит отметить гида от мострэвел - Самеха - который забыл отправить данные по нашим авиабилетам в аэропорт. В итоге при регистрации в аэропорту нам швырнули билеты чуть ли не в лицо со словами "вас нет в системе". Ничего не понимая, мы пытались выяснить, в чем дело, но нас просто игнорировали, а потом сказали искать какого-то Махмуда из мострэвела. В итоге мы носились по аэропорту в поисках таинственного Махмуда, а регистрация тем временем заканчивалась. Нашли представителя какого-то другого туроператора, который позвал кого-то еще, проблему уладили через 15 минут. Но это стоило слез (мне лично) и кучи нервов, т.к. перепугались мы не на шутку. При этом все данные по билетам гид в отеле переписывал на бумажку.

Но несмотря на все отрицательные моменты, отель в принципе нормальный, предназначен больше для семейного отдыха с детьми. Надо просто забить на все и отдыхать, и не придираться к мелочам. Правда мне, честно говоря, было скучно и вряд ли я еще поеду в этот отель. Даже от Фанары у меня осталось больше позитивных эмоций, хоть это далеко не такой пафосный отель, но персонал там приветливей и атмосфера более дружественная. А в Савое - все бюрократично довольно-таки, персонал вроде как вышколенный, но не такой открытый (хотя встречались и приятные исключения). В общем, один раз съездить можно, но не больше...

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen