Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Savoy Sharm El Sheikh 5* от пользователя Kangoo1978
Отдыхали с мужем с 9 по 16 апреля в Савое.
РОСКОШНО ! (общая оценка).
Сразу скажу об своих пожеланиях при выборе отеля: UAI, собственныж пляж, отзывы туристов, 1 линия, отсутствие анимации или ее минимизация, риф, хорошие номера.
Об опасениях, что у меня были: 5 км от аэропорта (а шум самолетов ?), отзывы о питании (средняя).
Аэропорт в 5 км - НЕ СЛЫШНО. Один залетный (видимо казахский кукурузник) пролетел с шумом, и это было днем и не так громко, просто вызвало удивление)) Никакого шума !
Питание: в отеле три системы - UAI (S-Class, так они называют), HB и ВВ. Ультра - включает еду и все напитки (regular). Две оставшиеся системы, ясно из названия "Мы сюда не пить приехали!" (HB) и "мы сюда что ? Есть приехали ?!" (ВВ). Если с детьми - только UAI! Да вообще для себя - также. Не хочется чувствовать себя ущербным, оценивая стоимость коктейля на пляже... У нас было UAI. За что были вознаграждены 5 сертификатами/на человека (бесплатный массаж антисресс в местном SPA, 7 вещей в стирку (отличная стирка!), теннис (корт рядом с отелем), катанине на банане или Дискавери (лодка со стеклянным дном) и Grand Dinner (не пользовались, не знаю).
Природные условия МОРЕ: шикарнейший риф ! Много рыб, рай для снорклинга и дайвинга (о чем свидетельствуют ежедневные приезды 3-5 яхт с дайверами из других отелей). Два пантона, удобнейшие лежаки, зонты, полотенца (бесплатно), чистые души на пляже, столики, Beach Bar (напитки, закуски). Анимации нет, слава Богу! Пара рекламистов с экскурсиями - это все, что я заметила. Войти в море с берега нельзя (детишки на мелководье, далее - кораллы). По мне - СУПЕР, с пантона интереснее. Для моей мамы, например, это не совсем удобно кажется.... На вкус и цвет. Развлечения на воде все есть, если кому нужно (бананы, парашюты, прочие баранки и каноэ). Есть небольшой бассейн с морской водой (на пляже). Зонтики очень уютные.
Территория отеля: шикарно: зелень, цветы, много деревьев, каждый день возяться с ними, убирают, чистят, стригут. Все тихо, рано утром, ни листочка на земле... Очень приятно. Три бассейна (два подогреваемых). Каскадные, с водопадом небольшим - отлично. В апрельские ветра - очень душевно отдыхали возле бассейна 1.8 м глубиной, тепло, уютно, чисто. На официальном сайте отеля все фотографии соответствуют действительности !
Номера: выше всяких похвал. Огромный номер, ОГРОМНЕЙШИЙ балкон с диванчиком, двумя креслами и столиком. Удачно для семейного отдыха: вечерком, под музыку, под закатное солнце над морем, попивая привезенные из дути-фри напитки)) Кстати, о напитках...
ЕДА и НАПИТКИ: у нас было UAI, что по практике оказалось выгоднее, чем покупать просто HB, экономив деньги в Москве, в итоге - переплачиваешь, покупая все по завышенным ценам на территории отеля. Зачем ? Пиво - отличное, вино - выше всяких похвал. Коктейли, напитки (можно проверить, что наливают, грубо говоря) хороши только в Safari-Bar (reception, lobby). В остальных местах - как повезет... Но мы пили в основном вино или пиво в течение дня, поэтому было достаточно приятно. Вечером - Сафари-бар. На территории отеля есть 4 ресторана: Sea Food, Morgana (европейская еда), Итальянский ресторан, Tirana (он же основной). Есть китайский (для любых систем питания - за отдельную плату). Итальянский, как и везде: создан ажиотаж (запись, нет столиков), на деле - ничего особо привлекательного, обычное.... Моргана - удобна, радушна, разнообразна и вкусна. Во всех ресторанах (кроме суши) для HB - 25% скидка на все. В Sea Food - приятно...
Не пугайтесь: при любом обращении за напитком или едой будут давать счет, который нужно подписать, указав ФИО, номер комнаты и подпись. Если Вы по S-Class - следите, чтоб ставили в чеке ноль, правда, нам никто не ставил цен, но говорят - бывает))
Из прочего: SPA - так себе... (в Rixos в Белеке лучше); детская часть организована отлично: есть площадки, бассейны, детская дискотека, няни, развлечения, вообщем, все, что может заинтересовать детишек (мне так показалось, сама без детей); в 3 мин ходьбы от отеля - супермаркет (без алкоголя).
Совет: UAI, не берите комнаты с номерами начинающимими на 7ххх и 6ххх. Седьмой корпус самый отдаленный от море, впрочем как и 6-ой. 4 корпус выходит окнами на бассейн (это ничего!), но и сразу к детской площадке (бассейн, батут, качели). Если едете без детей - будет шумновато. Лучшие корпуса 5, 3 и 2. Первый, подозреваю, это sea-view, мы жили во втором корпусе, на втором этаже - потрясающе. Первый этаж в каждом корпусе имеет балкон на "земле", т.е. все ваше "неглиже" будет доступно для прогуливающихся туристов)) Особливо это в 1ом корпусе, на 1ом этаже (балкон стоит в метре от основного тротуара "от пляжа до основного здания").
В остальном - красивый отель, чистые номера, роскошное море и рыбки, пошиковать с напитками - можно, а поесть... так мы ж не есть приехали ?))
А если в общем - то это было замечательно. Спасибо ТурСовету (агентство) и оператору - Coral. Встреча и проводы на высшем уровне, авиаперевозчик - S7, без задержек, эксессов и ленности стюардесс.
SAVOY - лучший, поеду еще раз и буду советовать друзьям.
Хотите спокойного и достойного отдыха - выбирайте Савой. С нами на экскурсию одну ездила пара из Рэдиссон SAS, завидовали... После Хайята и 4 Seasons - Савой-следующий, если не сказать лучший.
Удачи!))