Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
В отеле Coral Sea Waterworld провели первый семейный отпуск после рождения ребенка, остались довольны все)) Долго не решались ехать с маленьким ребенком за границу, теперь решили, что в 5 лет пора) Туроператора не меняли с давних времен, полетели с ТПГ) Долетели без проблем, в самолете покормили, в аэропорту встретили и довезли до отеля. Гостей было не очень много, процентов 40 может, так что заселили нас за минут 15-20. Номер взяли с видом на море, малышка была в восторге)) Огромная кровать понравилась всем, дочке поставили маленькую кровать. По чистоте вопросов не было, горничные стараются. Кухня неплохая, овощи/фрукты всегда были, несколько раз морепродукты подавали, из мяса чаще всего курица, индейка. В море вход пологий, до глубины нужно пройтись, но семьям с детьми-просто отлично) Кстати, на пляже в шатре делают хороший кальян)
Решили с женой в октябре съездить в этот отель повторно – были в апреле 2010 года, нам понравилось. За 2 месяца купили путевки у ТезТура. За день до отъезда ТО еще раз подтвердил бронь.
13.10.2010 в 9.00 нас привезли в отель, на ресепшн у нас забрали ваучер и сказали, что мест нет и не будет. Наш трансферный гид, предложил нам ехать в другой отель Tiran Sharm, он, якобы, значительно лучше. Мы отказались, и решили дождаться отельного гида. Пока мы несколько часов ждали этого гида, к нам дважды подходил менеджер отеля, объяснял, что произошла «ужасная ошибка» и тоже активно уговаривал селиться в Tiran Sharm. Предлагал отвезти нас туда «на лимузине». Обещал нам золотые горы: ежедневную, по первому звонку, доставку нас из Tiran Sharm в Coral Sea Oriental и обратно, пользование всеми услугами отеля, романтический ужин в Итальянском ресторане. Мы, конечно, этим арабским сказкам не поверили и продолжали ждать. Один из проходящих мимо аниматоров заметил, что рад видеть русских, и что других русских в отеле сейчас нет. Мы ответили, что и нас, похоже, здесь не будет.
Около 12 появился отельный гид, изобразил активность на ресепшене и затем сказал, что до 18.10.2010 свободных мест в отеле вообще нет. И предложил единственный вариант, до 18.10.2010 пожить в Tiran Sharm. Пришлось соглашаться. Но наш ваучер, почему-то, остался в Coral Sea Oriental.
Заселение в Tiran Sharm прошло без проблем. Отель оказался не хуже, а номер и море даже лучше. И мы решили остаться там до конца отдыха.
Не знаем, что за махинации проворачивают в Coral Sea Oriental, но репутация отеля в наших глазах сильно пострадала. Отказ от заселения русских в отель, на 99,9% заполненный англичанами похож на смену политики отеля - хотят снова стать чисто английским? Но "TEZ Tour" по-прежнему продаёт путёвки и переселяет в свой базовый отель Tiran Sharm...
И этот отзыв - предостережение наивным туристам, предвкушающим оплаченный и подтверждённый отдых в Coral Sea!
С 14 по 25 апреля 2010г. наслаждались с женой отдыхом в Coral Sea Oriental Resort. В целом, отдых понравился. Однако, присутствовали и неприятные моменты.
Расположен отель неплохо: по близости ни одной мечети, зато есть универсам «Metro»; от аэропорта ехать всего минут 15; можно развлекаться наблюдением набирающих над отелем высоту самолётов. К шуму самолётов привыкаешь быстро (кроме четырёхмоторных Боингов-767), в номере с закрытыми окнами, включённым кондиционером и холодильником мы его почти не замечали.
Контингент отдыхающих (по нашим ощущениям) – около 2/3 англоязычных и 1/3 русскоговорящих в начале отдыха и 50% на 50% к концу. Существование параллельное, общение между языковыми группами минимальное. Все (за редким исключением) ведут себя вежливо и приветливо. Отношение персонала ко всем ровное, никакой дискриминации не замечалось.
TEZ-tour привёз нас в отель в 14:45, и в 15:30 мы уже проследовали за носильщиком в номер 2209 (левое крыло, 3-й этаж). К изношенности номера мы были подготовлены – начитались отзывов. Проверили исправность оборудования. Работало всё, кроме вытяжного вентилятора в ванной и перегоревшей лампочки в прикроватном бра. В ванной комнате чисто, на полу муравьёв обнаружили только двух. Вид металлических частей сантехники глаз не радовал, но за столько лет… Всё закреплено кое-как, на одном шурупе (даже настенный фен), вешать полотенца на вращающиеся крючки оказалось сложно. Пластины подвесного потолка не закреплены совсем, между ними зияли щели (для комаров, наверное). Пришлось самому уложить пластины равномерно. Огорчил душ. Из-за трёхкратных перепадов напора холодной воды душ оказался контрастным: 6 секунд кипяток, 6 секунд переход к холодной (когда можно мыться), 6 секунд холодная. Такая же проблема оказалась ещё в нескольких номерах нашего крыла. Но нам, с помощью трёх жалоб, удалось добиться ремонта водопровода, и с 20-го числа душ работал нормально. Действительно, ёршик для унитаза не предусмотрен, зато длина шланга душа позволяет дотянуться до унитаза… Старый маленький холодильничек в комнате временами шумел, как взлетающий самолёт, и мы его на ночь отключали. Телевизор старый, зато у него есть разъёмы типа «колокольчик» для фотоаппарата. У пульта телевизора отсутствовала крышка отсека для батареек, и они пытались вывалиться. Положение клавиш «выкл.» у выключателей освещения неодинаково. Дверь нашего номера (как и всех остальных) выходила на общую крытую террасу-коридор, т.е. на улицу. Порога под дверью не предусмотрено, зато есть сантиметровая щель. При северном ветре (преобладающем) в эту щель в номер задувало пыль и мусор с террасы. Весь внешний шум проникал в номер также через дверь. Самое лучшее в номере – это балкон с видом на бассейны и бесплатный сейф с электронным замком (работал идеально). В общем, не 5*, но жить можно.
Питание – главное достоинство отеля. В главном ресторане (это действительно ресторан!) всегда большой выбор холодных закусок, горячих блюд, соусов, зелени, выпечки. Тут же изготовление пиццы на заказ, яичницы. С овощами похуже. Помидоры совсем незрелые, полубелые внутри. Фруктов тоже хотелось бы побольше, но апельсины, нарезанные яблоки были всегда, нарезанные зелёные дыни – почти всегда. 2 дня была гуава, 1 день персики (в обед и ужин, но их хватало только на первые 15 минут, так что мы их видели, но попробовать не успели), все последние дни – бананы (вид – как у наших магазинных). Но таких вкусных бисквитных тортов мы не ели нигде!!! Через день, в обед, несколько видов мороженого с сиропами и свежеиспечёнными вафлями.
Минусы: от кондиционеров холодно, сильно дует; кофе жидкий, как в поезде, пить можно только с молоком; нет бумажных салфеток, а тканые салфетки чистоты сомнительной; нет зубочисток…
Рядом с рестораном – приготовление шаурмы, у бассейна – гриль. Есть также платный «итальянский» ресторан, ресторан на берегу; бары у бассейна, на пляже, «лобби», и «финли». Напитки все разливают из бутылок или банок, вино – из пакетов. Красное вино (плодовоягодное) неплохое, белое отдаёт дрожжами.
Сервис, в целом, показался хуже, чем в Турции, и тянет звезды на 3 (кстати, на британских сайтах отель идёт как 4*: http://www.holidaywatchdog.com/11357-Sharm_El_Sheikh-Coral_Sea_Oriental_Resort-Holiday-Review.html). Персонал отеля необыкновенно дружелюбен и приветлив, всегда улыбаются и здороваются на русском (с русскоговорящими). Бармены и зазывалы на пляже русским языком владеют не хуже наших азербайджанцев на рынках. К работникам ресторана и дежурным администраторам претензий нет, но садовники, техники и уборщики! Работают, как заключённые, из-под палки. Если рядом нет надсмотрщика – лениво изображают работу. Хотя жары ещё не было, +27 - +32 в тени, и ветерок.
Наш номер убирали отвратительно. С самого начала постели были застелены небрежно, потом ещё хуже… Смену постельного белья мы явно заметили лишь однажды, а так – то по одной простыне, вроде бы, заменили, то наволочки… Полотенца меняли ежедневно, но, то одного большого не хватает, то одного маленького… Однако, после жалоб на ресепшен, недостающее доставлялось в течение 10 минут. Затем этого уборщика убрали, а его зону обслуживания добавили соседнему. Новый уборщик успевал не всё. Один раз полотенца заменить совсем забыл (а одно куда-то забрал). Но на следующий день, видимо, в извинение, в номере оказалось 2 лишних больших полотенца, свёрнутых в форме гусей. Из какого номера они исчезли? Балкон за 12 дней подмели лишь 1 раз, в номере пол не мыли, но как-то подметали. Перегоревшую в ванной галогеновую лампочку смогли заменить на 5-й день после нашей просьбы (вытяжной вентилятор так и не починили).
Коридоры в жилых корпусах почти всегда пыльные, урны очищаются раз в сутки, повсюду по несколько часов стоит выставленная из номеров грязная посуда. В общем, сервис ненавязчив.
Пляж понравился – большой и просторный, расстояние между зонтами 5-10 метров, плетни от ветра, народу мало, треть пляжа вообще пустует (там даже лежаков нет). Песок на пляже насыпной, крупный, ногам поначалу непривычно. Вход в море песчаный, но попадаются кусочки кораллов, ракушки, мелкая живность. Побродить можно и без тапок, воды в прилив по-колено, в отлив – по-щиколотку, даже появляется параллельная берегу длинная песчаная коса. Купаются все с пирса, идти до которого по мосткам 250 метров (в ветреный день пока идёшь, замёрзнешь). У пирса глубина в прилив по грудь, в отлив – по пояс. Вода чистая, рыбёшек относительно мало. Но детям достаточно. У середины мостков живут 2 местные достопримечательности – полуметровая пятнистая муренка и такой же длины змееподобная плоская рыбина (говорят, тоже мурена). Их брать в руки не рекомендуется.
Минус – вдоль всех пляжей перемещение свободное, на пирсе посторонних людей разных национальностей в каких только браслетах не увидишь! Зато круг общения шире…
Тапочки для кораллов мы купили (за 2 пары 6$) зря – по мелководью бродили лишь однажды, а плавать они мешают (как тормоза на ногах). Маски покупать не стали, т.к. рассматривать под водой здесь особо и нечего.
Анимация присутствует (на английском): днём – в бассейне, вечером – в «Финли-баре». Волейбол, футбол, шары. Большой амфитеатр заброшен, намерений его ремонта не видно. Для любителей пешеходных прогулок через все отели, вдоль пляжей, проложена широкая дорожка «La Strada» из шлифованного бетона. Проход свободный.
В целом, отдых понравился. Но, поедем ли мы в этот отель ещё раз – зависит от цены.
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru