Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marmara Hotel 4* от пользователя smilling_wonder
Да, расположение у отеля не самое лучшее. Он находится далековато от пляжа. К нему нужно ехать на автобусе(отельном или городском), либо нанимать такси. Пляж очень камянистый и без обуви в воду зайти тяжело. Мы ездили несколько раз на пляж, но шикарный бассейн на территории отеля компенсирует неувязочки с пляжем.
Что касается сервиса, все на очень достойном уровне. Уборка и замена полотенец каждый день, полотенца на пляж и к бассейну выдают бесплатно, правда обслуживающий персонал избалован чаевыми и настойчиво требовал их от нас) Но это не портило впечатления.
Питание замечательное. 4хразовое, на каждый прием пищи, кроме полдника подают мясное. Мой муж был в восторге)
Единственный совет, не берите экскурсии в отеле. Пройдите пару кварталов и найдёте кучу туристических агенств, где вам предложат те же экскурсии в два-три раза дешевле!