Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле The Grand Hotel Sharm El Sheikh 4* от пользователя ЕЛЕНА 3
Меняли номер .. не работал сливной бочок в туалете.. починить оказалось проблематично..
Переселили.. в другой номер .. там не оказалось воды вообще.. ждали два часа пока найдут причину..устранили..
Номер чистый... белье меняли постоянно..
Питание норма.. но фруктов и натуральных соков почти не видели..
Питаться можно в основном в главном ресторане шарм и в ресторане риф..шведский стол...
Особо обратите внимание на пляж и спуск к воде.. детям и неумеющим плавать там делать нечего.. металлические лестницы оббитые деревом спускаются в воду ...вход в море сразу на глубину 40 метров....Когда волны ..а они почти всегда.....трудный подъем из воды.. .... многие бьются.. уезжают с синяками..
Территория красивая... дорожки выложены плитками ...ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ В ОСНОВНОМ ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ.. по- русски ..не понимают... общались жестами.. дружелюбны и улыбчивы..
Отель спокойный ...экскурсию которую заказали заранее отменили по недобору людей.. деньги возвращали двое суток.. Второй раз туда не поедем... будем искать хороший спуск к воде..