Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Beach Albatros 4* от пользователя masichkavip
1.Разместили нас в номере на втором этаже в главном здании. Мой Вам совет - просите, чтобы селили в отдельных домиках! Там намного лучше условия. Так как мы были на таком отдыхе впервые - то согласились, но он не так уж и плох. И, кстати, предупрежу сразу: не платить никаких денег за поселение. Они это делают бесплатно, наших знакомых так бесплатно поселили в отдельном домике. Еще видела, как пожилая немка при поселении предлагала деньги - они вежливо отказались.
2. Питание там просто обалденное! Мы с мужем наедались от пуза! Огромное разнообразие еды на нескольких столах. Шведский стол. Только выносить ничего нельзя. А так - есшь не хочу)
3. Удаленность от пляжа. Немного нас смущало то, что пляж находился внизу, надо было спускаться на лифте . Но лифты исправные, рабочие и ждать долго не приходилось. Там 2 лифта с функцией вверх - вниз.
4. Анимация. Ребята там молодцы! Говорят на многих языках, всегда позитивные, активные, не дают отдыхающим соскучиться (кто хотел просто отдохнуть - не трогали). На моих фото видно, как я вместе с другими девченками занималась водной гимнастикой и танцами на пляже под руководством аниматоров.
5. Минусы: все работники отеля постоянно намекают на бакшиш, а если им его не давать - делают кислые выражения лица и уже не так "стелятся" перед Вами.
Итог: отдых в этом отеле действительно стоящий!