Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Beach Albatros 4* от пользователя Юлия
В принципе отель неплохой.Прекрасный вид свверху на пляж и море.Заселение пять баксов ( и мир у ваших ног)Уборка номеров весьма навязчива и табличка "не беспокоить" не останавливает.Еда стандартная для Египта т.е. вечером доедаем то. что не доели утром:)Фрукты если и дают, то уже порезанные и плавающие в не очень аппериной воде.Два ресторана абсолютно одинакове по меню ,хотя написано что один итальянский.Гид нам попался весьма гаденький, особо не скрывающий неуважения к русским туристам.Зовут товарища Ахмед и если в начале он хотя бы пытался что то нам сказать, то после того как понял,,что мы не заинтересованны в покупке экскупрсий.просто перестал нас замечать.
Русский представительв отеле -девушка(к сожелению забыла ее имя) помогала нам во всех проблемах т.е. куда сходить отдохнуть и на кого орать когда сломался кондей)))Отдельное ей спасибо!
Если вас заселят в домики имейте ввиду, что регулярными гостями ( в том числе и в постели) будут муравьи.А в остальном,,,,,,,все как в Египте))))))))))))))))))