Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Sharks Bay (ex.Hilton Sharks Bay Resort) 4* от пользователя Вдадимир-2007
В этом отеле я встретил самое худшее отношение со стороны персонала за весь мой опыт пляжного отдыха!!! Вообще-то я никогда ранее не писал отзывов об отелях (считал, что от них, в смысле от "отзывов", попахивает скрытой рекламой). Но вот угораздило же меня накануне тура прочитать лестную историю о чудесном пребывании в Нilton Sharks Bay, что находится недалеко от аэропорта в Шарме (не путать с Нilton Dreams, что в Наама-бей)!!! Не верьте подобным отзывам, они явно заказные.
Действительно, отель тянет на твердую четверку (если б еще и еда была несколько по-разнообразнее, то можно было бы поставить 4+). Но вся засада заключается в том, что отношение к русским туристам крайне поганое. Если хотите почувствовать себя людьми второго сорта по сравнению с отдыхающими, например, из Англии, то Нilton Sharks Bay - это то, что нужно :-( Не ждите радушного приема в главном ресторане - вас не проводят любезно к столу, а вы будете искать какой-нибудь пустой тэйбл и еще долго ждать, когда его сервируют (несмотря на то, что попросите об этом раза два-три проходящих мимо официантов). Также столкнетесь и с тем, что якобы официально розлив и доставка напитков к столу - дело рук и ног самих отдыхающих (шлепайте к бару и просите!). Но официанты работают на контрасте - расшаркиваются перед иностранцами, любезно выспрашивают, чего им угодно, и моментально удовлетворят пожелания измученных зноем бюргеров. Поверьте, это достаточно обидно. Больше всего мы с женой были возмущены, когда бармен в главном ресторане налил красное вино в пивные стаканы, мотивировав, что чистых винных бокалов нет, а в большой стакан больше войдет :-(. Типа, "вам - русским и так сойдет". Я пытался узнать, в чем причина такой политики двойного стандарта. Пояснили, что: а) русские не знают английского; б) русские не вежливые; в) русские много пьют и скандалят. Ничего из выше перечисленного к нам не относилось (надо отметить, что и английский арабы знают на достаточно примитивном уровне и впадают в ступор, когда встречаются с незнакомыми словами и идиомами. И уж чем, чем, а английским я бы на их месте козырять не стал). Но попали под раздачу наравне с другими семейными парами из России.
Да, была одна компания молодчиков, которые пошумели на 23 февраля (но надо отметить, ничего из ряда вон выходящего). Но по ним не стоит судить как обо всех русских!
Резюме: в отношении русских отель не годится ни для семейного, ни для молодежного отдыха. Если хотите получить хороший сервис, то выберите нормальный отель (например, Savoy или Concorde).