Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hauza Beach Resort 5* от пользователя lechahka137
Привет всем, кто мучается вопросом ехать в Хаузу или нет. Мы были там в сентябре 2008 года. Я с ребенком 4-х лет и подруга с дочерью 9-ти лет. Соглашусь с предыдущими отзывами и со всем, что в них написано, очень адекватно (а оставлены они, я так понимаю, представителями разных социальных прослоек, так что делайте выводы сами...) все, что в них написано, все правда, включая рассказ про зоопарк и терарриум. Единственный плюс этого отеля - это большая и красивая территория, есть где разгуляться, если Вы не планируете выходить за территорию. И если вы едете с компанией и выбор не велик то можно рискнуть, если конечно цена будет соответсвующая горящей путевке, тогда не так капризничать будете. И имейте ввиду-там воруют. Меня это саму каснулось (хочу заметить, что вообще-то это не про меня. На этот счет я очень бдительна), но тем не менее украли мобильник, немного денег и хороший фотоаппарат... Мы сначала хотели не портить себе отдых и все побыстрей забыть, т.к. понимали, что это Египет и никто ничего нам не вернет. Но учитывая и плохую кормежку, и хамское отношение к русским вобще (очень обидно от того, как обращались с русскими туристами, которые, надо заметить оставляют в госказне львиную долю прибыли от туризма, а не БЮРГИРЫ или англичане низкого пошива, которых облизывают. И тон общения и то, что даже вино русским предлагают не в стеклянных бокалах, а водноразовых пластиковых стаканчиках) и к нам в частности устроили там разбор "полетов". Дошли до верхов, что сделать было крайне сложно из-за нежелания младшего обслуживающего персонала доносить все до начальства. Но в итоге мы их дожали и добились почти невозможного для Египта. Нам частично компенсировали потерю и вывели смену, работающую в тот день, для личных извинений. И вино после этого без разговоров наливали исключительно в стекло. Но не смотря ни на что отдых оставил приятные воспоминания,спасло чувство юмора, позитивный настрой и отличная компания, что лишней раз подтверждает старую истину "ГЛОВНОЕ С КЕМ" . Всем побольше хорошего настроения, отличных друзей и доброжелательного окружения, удачи и много-много здоровья.