Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hauza Beach Resort 5* от пользователя Alexa2011
НО - ТАКОГО НАБОРА КОШМАРА, КАК В ХАУЗЕ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ... оне не то что далек от 5 и 4 звезд, он даже и на 1 не тянет. Не позорьте свое имя не пердлагайте его как 5-4 звезды.
Советую тур-операторам ВСЕМ для сохранения своего престижа НЕ ПОСЫЛАТЬ ТУДА ТУРИСТОВ... ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 7 ЛЕТ УЖАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОТЕЛЯ...гаденькое послевкусие от отпускаю Спасало лишь наличие хорошего захода в море их рыбок возле берега...
Недостатки:
1... КРЫСА гуляющая в столовой во времяк обеда прямо под столом с сухарями их супом!!!!
2...останки крысы валяющиеся на газоне
3... СКУДНАЯ ЕДА -вызывающая острые кишечные патогенные проявления с рвотой, поносом, температурой их слабостью даже у местных торговцев, которых подкармливают из столовки добрые русские туристы - нас было 9 человек, и все мы с разбивкой в один -два дня остро переболели, другие туристы с которыми мы познакомились - имели такие же проявления... Тяжелее всего детям... И судя извините по тому, что на ресепшене туалеты все ну простос залиты фекалиями - весь отель пребывает в состоянии острой кишечной инфекции... Нам один сотрудник рассказал что рыбу что дают в отеле -КИТАЙСКАЯ ЗАМОРЖЕННАЯ ПРОСРОЧЕННАЯ... А мы еще удивлялись что рыба такаяк гадкая... Я ем оч.мало, и нер привередлива к еде, но даже мне показалось,что есть там нечего... В ресторане дают пос 1 - 2 макс тонюсенькому кусочку мяса, а помидоры и огурцы - как деликатес мелко натертые или смесь что остается, приготовленная для жарких омлетов... Фруктын были зат 10 днейк 1 раз да их то дыня в день местной кухни... В шаурме - мясо вперемешку с луком их помидорам пол чайной ложки...
4... СЕРВИС - мыло шампуни Туалетю... бумагу, а для этого отеля эта оч важно, даюта второй раз только если оставишь бакс
5... ВОДА питьевая - 2 бутылки на весь период, и запрет на пополнение пустой бутылки из куллера
6... полотенца в номерах - вонючие не досушенные, как писала уже одна туристка - буд-то грязные полотенца намочили и не досушили.
У нас перед балконом - мы жили в номере бичфронт - все 9 дней валялись останки крысы... У меня крепкие нервы поэтому я не закричала, когда увидела крысу, гуляющую в главном ресторане под столиком су сухариками для супа... Видно сухари часто падают... Да забыла еще написать чтос мы лично все видели что человек со шваброй, убирающий пол как в ресторане так их в туалете, ЭТОЙ ЖЕ ШВАБРОЙ МЫЛ стойку где наливают в ресторане их раздают напитки, рядом со стойкой су хлебом... ВСЕ мы 9 человек переболели в тяжелой форме кишечной инфекцией... Резкое неожиданноер вздутие живота как арбуз,тошнота, рвота, диарея несколько дней, высокаяк температура... Ровно сутки каждый из нас пролежал в постели, т.к.. сильный их резкий подъем температуры сопровождался слабостью их потерей сил... После прохождения острой стадии - слабость их неск.днейк диареи.
Проблем с комарами.. Мух очень много.
Уже про уборку, пост.белье анимацию я даже писать не буду тк. это мелочи по сравнению с антисанитарией.
Еще раз хочу сказать, что я любила ездить в египет как зимняя дача т.к. была во многих отелях, в т.ч. через Интурист, НО после такого я прежде чем поехать в Египет тепер 10 раз подумаю. А те люди которые первый раз поедут в Египет больше никогда не захотят туда ехать, после этого отеля.
Еще обращаю Ваше внимание что встреча, и трансфер о.к. от вас НО в ХАУЗЕ манагер что представляет Интурист - забыла посмотреть как его зовут, тот что повыше в белой рубашке - реально хамоват и портит имидж компании, хоть и работал как он грит в разных странах. Всем своим видом показывает превосходство, перебивает, не дает сказать - спорит, КЛИНЕТ - всегда прав, сама работаю с Клиентами, да иногда клиенты бывают слишком придирчивы и т.д. Но мы не из таких поверьте, и то показалось что он хамит.