Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hauza Beach Resort 5* от пользователя Наталья

Наталья
Наталья
Отзыв написан: 4 февраля 2005 г.
author-name
Наталья
В марте 2003 г., я с детьми отдыхала в Шарме, в отеле "Hauza Beach". Ездили мы по горящим путевкам, купили их за три дня до отлета в "Магазине горящих путевок" на Смоленской. За смехотворно маленькие деньги в общем очень прилично отдохнули. Нашим туроператором был "Мостревел", претензий нет. Путь в отель от аэропорта занял 10 минут. А в отеле нас встречал гид, который дежурил на ресепшене с утра до вечера и решал все вопросы, возникающие у отдыхающих, с администрацией отеля. Что нам понравилось: Сам отель, очень просторные номера с широкими кроватями, исправно работающей техникой, сантехникой и пр. Отличная звукоизоляция - я сначала вообще была уверена, что в соседних с нами номерах никто не поселился, такая там стояла стерильная тишина, потом выяснилось, что ничего подобного, там живут семьи из нескольких человек, просто стены в номерах очень толстые... Необыкновенной красоты территория отеля - много (для Египта) зелени, цветов, декоративный водопад, просто потрясающий ландшафтный дизайн - стилизация под арабскую деревню, всякие петляющие дорожки, мостики, лесенки, арки. На радость детям - минизоопарк с довольно редкими животными: фламинго, гигантские черепахи, дикобразы, ламы, страусы, олени (правда, еще в турфирме в Москве нас предупредили, что лучше не селиться в номера, окна которых выходят на загон со страусами - они кричат по утрам, и запах не из лучших). Замечательный песчаный пляж, и прямо у берега, на уровне воды примерно чуть выше колена, начинаются кораллы. Многие так и плавали с масками прямо на мелководье, а для тех, кто хотел увидеть более разнообразный и богатый подводный мир и настоящие коралловые сады - оборудован спуск с понтона, очень удобно. Анимация вполне приличная. Что нам не понравилось. Во-первых, очень своеобразная формула all inclusiv. Те, кто отдыхал в Турции или, например, в Хургаде по системе "все включено", имеют определенное представление о том, "что сие значит". Так вот, в Шарме - об этом свое представление. "Включено" только питание в главном ресторане и напитки в двух барах (из четырех). В двух других ресторанах, в баре на дискотеке и в лобби-баре (на рецепции) кормят и поят только за деньги. Причем, даже в тех барах, которые работают вроде бы по системе "all inc.", бесплатно дают только напитки и булочки, а, скажем, за чизбургер или за мороженое для ребенка придется платить (5 долларов за эскимо). В принципе, ничего страшного в этом нет, в главном ресторане кормят как на убой (много и вкусно), но все-таки это не очень удобно, а главное, если платишь за систему "все включено", то и рассчитываешь, что будет включено действительно все (кстати, насколько я поняла, в Шарме подобное "all inc" практикуется во многих отлелях, в некоторых - еще строже: включено только трехразовое питание и три напитка в день в одном из баров. Чтобы отдыхающие не разбаловались))). Не понравился бассейн без подогрева - вода в нем была просто ледяной, намного холоднее, чем в море. Такое впечатление, что ее еще и остужали специально... И самое неприятное - идиотская система пластиковых карточек в отеле. Перед заселением на каждую семью выдают одну карточку, которая служит одновременно и ключом в номер, и устройством, включающим электричество в номере, и удостоверением, что ты отдыхаешь в этом отеле и у тебя "все включено". В ресторан пускают только по предъявлении этой самой карточки и в барах даже стакан сока для ребенка дадут только после того, как выпишут квитанцию "для внутренней бухгалтерии", в которую впишут номер и серию вашей карточки (это, кстати, само по себе очень неудобно, т.к. почти всегда создает очередь). Но главное неудобство в том, что мы все трое были посредством этой карточки намертво привязаны друг к другу, как бы скованы одной цепью. Например, после завтрака, младший сын хочет посмотреть в номере мультики по телевизору, а старшая дочь (17 лет) собирается сразу пойти на пляж, выпив по дороге чашку кофе в баре у бассейна. Так вот, приходится выбирать, чьи желания исполнить - ее или малыша. Потому, что если она уйдет и возьмет с собой карточку, то через минуту в номере погаснет свет и вырубится телевизор, а если она пойдет без карточки, то ей не дадут кофе в баре. И разных вариаций такой ситуаций в течение дня возникало предостаточно. Это тоже, конечно, ерунда в общем-то, но было бы лучше, если бы отдых в комфортабельном отеле не портили такие досадные мелочи.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen