Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Baron Resort 5* от пользователя olenka2002
Итак, к плюсам надо отнести:
- изумительный коралловый риф. Он и правда очень красивый. Нафотографировала на подводную мыльницу вдоволь)
- отсутствие браслетов на руке. Не портят фотографии с отдыха))
- песчаный пляж
- полный пакет услуг - сауна, массажи, прачечная, теннисный корт и проч.
- хорошая детская анимация
- встречают и провожают с бубнами))
- мужу на ДР подарили шикарный шоколадный торт
- изумительная выпечка (сладости) и хороший ассортимент еды (но соленой, перченой и проч.)
- куча ресторанов (романтика!)
Как бы не хвалили этот отель, к сожалению, у него есть некоторые минусы:
- нет детского питания и вообще нет ничего отварного, несоленого и т.п. в пище. Это самый большой недостаток. Как увидели в детском меню картошку-фри и гамбургеры, честно - расстроились. Весь отдых дети компенсировали это соками и фруктами с мороженым, коих можно есть вдоволь
- местный магазинчик под богатых клиентов. Если ты "из Барона", значит можешь переплатить... И такое ощущение, что тебя все время хотят раскрутить)))