Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Baron Resort 5* от пользователя lakki dakki
Отличный интерьер, новое здание и свежий ремонт в номерах. Новая мебель, все очень красиво и функционально, при этом нет ничего лишнего, а не достающие элементы по просьбе тут-же принесут. Нам например приносили пуфики и небольшой столик.
Персонал просто чудесный, все очень вежливые, доброжелательные, все делают быстро и с фирменной улыбкой, что очень приятно.
Кормили стандартно, правда мы в гостинице только завтракали,остальное время проводили не в ней и кушали в ресторанчиках и кафе. На завтак шведкий стол, выбор хороший, еды много - хватало всем. Большой выбор каш, несколько видов сыра, колбас, много свежей выпечки и фруктов. Голодным точно не останешься и ребенка кормит не страшно - продукты качественные.
В отле есть аниматоры, которым мы, как и все остальные родители безмерно благодарны, ведь детей у нас забирали в девять утра, и у нас было время выспаться и привести себя в порядок, пока детишки резвились в бассейне, играли в волейбол и занимались многими другими интересными вещами.
В общем гостинице только плюсую, прсото супер - за вполне вменяемую сумму.
Конечно если хотите какие-то определенные номера - то бронировать стоит заранее, по телефону или через интернет, а то по приезду они могут оказаться заняты. И еще - осенью номера стоят в два раза дешевле.