Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tropicana Grand Azure Resort 5* от пользователя Марина Мирабелла
Добрый день! Оставляю отзыв об отеле Тропикана Гранд Азур. Поездку нам делала туристическая компания Звезда Туризма и туроператор Пегас. Наш 3-х летний ребенок был очень доволен морем, накупался и набрался здоровья, а мы как раз для этого туда и ехали. Вся задача была в том, чтобы ребенок не вылезал именно из морской воды, чтобы ему было максимально удобно там купаться. Купался он много, там настолько безопасно, что и мы , родители, особо не напрягались, когда за ним следили, было понятно, что ничего с ребенком не случится. Вообще, я думаю, что родителям с детьми, которые ищут недорогие отели, отель должен понравится. Конечно, надо делать скидку на особенный египетский "сервис". Мы были в Египте уже 4 раза, ведут они себя, конечно не сильно здорово, такое впечатление, что их никто не учит, что такое сервис и как надо облизывать туристов.