Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tropicana Grand Azure Resort 5* от пользователя Василий П
Достоинства:
Бесплатный инет на решепшн.
Бесплатная сауна.
Недостатки:
Отель большой, семейный - всегда битком, что ведет к многочисленным проблемам.
Отзыв:
Жили 5 дней в одном номере, 9 дней в другом номере. В Египте 5-й раз есть с чем сравнивать.
Плюсы:
1. Русскоязычный, вежливый ресепшн.
2. По территории хоть и редко, но ездит паровозик.
3. Красивая территория.
4. Бесплатный wi-fi на ресепшн.
5. Бесплатные вип рестораны: Китайский, Египетский, Итальянский, еще какой то. Кормят так себе. Записываться надо заранее, днем, часто в очередь
6. Постоянно базируются представители тезтура – свой стол.
7. Есть что посмотреть с маской на рифе – много крупных, красивых рыб.
Минусы:
1. Периодически по всей территории отеля, а также иногда в номерах пахнет канализацией.(особенно по утрам)
2. В номере не было напора воды и принять душ невозможно.
3. Кондиционер не работал на обогрев.(ночью очень холодно)
4. Сауна была бесплатная, но записываться надо за сутки и то если разрешит менеджер. Персонал в сауне жуткий. Хорошее отношение только к посетителям, которые платят за допуслуги.
5. Горки работали, но вода была ледяной (не выше 15 градусов), поэтому желающих кататься не было.
6. На пляже было очень много народу. Лежаки приходилось занимать загодя до 10.00. Отель семейный, поэтому соседями часто становились большие семьи с маленькими детьми, что есть писк , гам , рев, сигарный дым, вдрызг пьяные и тд и тп.
7. Кормят как и везде в Египте плохо. Сладостей полно. В ресторане постоянный шум и гам, под ногами путаются 2-3 летние дети. Приходить надо как можно раньше иначе нет свободных столиков. Если приходить перед закрытием народу меньше, но нет приборов и чистый стол найти трудно. Тарелки периодически кончались, приходилось ждать когда появится.
8. Барманам не хватало стаканов, поэтому из зала не выпускали со стаканами(если тока тайком выскользнуть). Сами стаканы плассмасовые.
9. Персонал со своими предпочтениями, которые явно показывают. Понравился турист – обслужат без очереди и все сделают в лучшем виде. Не понравится в рамках приличия навредит как сможет.
10. Территория отеля очень большая. Везде кривые дороги с большими изгибами. Если жить возле ресепшн, то за день 5-7 км запросто набегаешь. Пантон огромный – 800 метров. Заход в воду на риф экстримный. Без тапочек так просто нереальный.
11. Анимация посредственная (танцы на пляже, нелепые танцы на сцене).