Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tropicana Grand Azure Resort 5* от пользователя Мария24
Отличный просторный номер с балконом и кондиционером. В номере был телевизор-плазма с тремя российскими каналами, чайные принадлежности, сейф, в душе - фен. Уборка номеров оставляла желать лучшего, поскольку постоянно приходилось напоминать положить умывальные принадлежности, туалетную бумагу или полотенца.
Питание отличное, пятиразовое.Помимо стандартного трёхразового питания, здесь ещё существовал второй завтрак и лёгкий ужин. Хороший выбор блюд. На обед и ужин всегда был отменный выбор мяса, птицы, несколько видов рыбы, морепродукты. На пляже и у бассейнов в ресторане тоже можно было перекусить в течении дня.
Самым большим недостатком этого отеля является длинный пирс в море, почти 900 метров. Но пройдя этот пирс, предстояло ещё метров 100 пробираться по кораллам, сопротивляясь волнам, до того места, где можно уже плыть. Зато потом перед Вами открывается завораживающе-красивый коралловый риф.
В общем отдыхом мы остались очень довольны, но если Вы едите впервые и ни разу не видели красот Красного моря, то лучше подбирать другой отель, где море более доступно.