Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Lido Sharm Hotel 4* от пользователя Liliy

Liliy
Liliy
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 8 января 2006 г.
author-name
Liliy
Отдыхала в отеле в июле 2005 года. До этого приезжала туда в феврале когда все очень понравилась, но как поняла потом это было связано с дефицитом моего присутствия в самом отеле(ездила на экскурсии). Все началось с приезда номер был грязный, фен не работал.Гид от Мостревола хамил. В течении недели постоянно когда убирали номер забирали полотенца и забывали их принести поэтому возможность принять душ и вытереться у меня была только после посещения ресепшен (посешала я его за неделю 4 раза) и только потом по взмаху волшебной палочки появлялся обслуживающий персонал. На завтраке чайник с приносили закрытый треснувшим блюдцем. Официанты теряли слух когда их о чем-то просили, а обретали его после переговоров с менеджером.Но заключающая стадия отдыха была когда мы уезжали нам выставили счет за пользование минибаром на 15$. Вместе с нами в этот момент уезжала еще одна пара русских туристов которым повезло больше их счет сотавил 75$. Никто из нас минибаром не пользовался и скажем так чек который нам предоставили (хочу заметить без подписей) включал такой богатый ассортимент, который в глаза из нас никто не видел.После скандала в течение 2 часов ( на ресепшн лежит книга с отзывами от отдыхающих в том числе много записей от наших соотечественников которые пишут о выставление счетов за пользование минибаром) т.к. сил на нормальное выяснение обстоятьльств уже не было я все таки добилась аудиенции с очередным менеджером который предстал пред нами со скромными словами SORRY и все анулировал. Хочу поблагодарить за замечательное отношение нашего гида от Мостревола к сожалению имя его уже не помню котрорый не сообщил нам когда за нами приедет автобус до аэропорта, который не захотел нам помочь в решение проблемы с появлением мифического счета, который за неделю появился только один раз и обиделся на нас когда мы отказались поехать на экскурсии (отказ наш ему был объяснен тем, что жарко 45градусов и в Египте мы уже третей раз все видели). Хочу пожелать руковдству Мостревол почитать выше упомянутую мной книгу. Хотя им я думаю все равно. Больше я туда никогда не поеду так как воспоминания живы до сих пор так отпуск я себе еще никогла не портила. Хотя расположение отеля замечательное, прекрасная веранда на све остальное ужас.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen