Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy Resort) 4* от пользователя Андрей (Ульяновск)
Отдыхали с 10 по 20 октября 2006 г.. Все отличные отзывы по отелю на удивление оказались достаточно правдивы. Единственная рекомендация - старайтесь не селиться в номера 11хх, лучше берите те, что начинаются на 12хх, 13хх, 14хх, потому что часть из 11хх смотрит на голую стену соседнего отеля и вы же не хотите слушать звуки вентиляции и запахи кухни соседнего отеля AL BOSTAN? Ну это я также прочитал в чьем-то отзыве! Спасибо тому человеку, что предупредил. Наш номер был 1234, очень даже ничего, несмотря на то что подтекал распылитель у душа, просто замотали его пакетом и проблемы нет! Мы едем отдыхать и получать кайф от моря, а не портить себе настроение разными мелочами! Да, администратор Guest Relation Света поможет во всем, очень добрая, милая девушка.