Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy Resort) 4* от пользователя Андрей (Ульяновск)
Сразу скажу, что несмотря на то, что в целом отдых прошел благополучно, проблемы начались еще в аэропорту Домодедово у стойки Teztour, где мы обнаружили, что вместо указанного в договоре на покупку турпродукта времени обратного вылета 21-40 в билетах было 08-00, таким образом мы потеряли целый день отдыха на который рассчитывали. Представитель Teztour на наше желание выяснить причины ответил кратко: "Не нравится - НЕ ЛЕТИТЕ", вот вам и хваленый сервис этого оператора.
Шарм-эль-Шейх встречал нас новым аэропортовым комплексом - красивым и просторным. Таможня, паспортный контроль, выдача багажа заняли около часа. Трансфер организован четко. И вот мы снова в DAYS INN GAFY RESORT 4*.
Размещение прошло быстро, но… Номера 1133 и 1123 (дабл и сингл) нам достались как раз те, которые были на стену соседнего отеля Альбостан, несмотря на 15 баксов, положенных в паспорт. Пришлось вернуться на ресепшн, но обменять их на более удобные нам не удалось, т.к. отель был забит под завязку - в Египте закончился рамадан и по случаю праздника в отеле было очень много отдыхающих египтян, которым предоставляются лучшие номера. 15 баксов на ресепшн нам сразу же вернули сами. Света из администрации отеля, о которой я упоминал в отзыве год назад, конечно же, нас вспомнила, что, несомненно, было приятно, и попыталась помочь, объяснив, что поменять номер можно будет через 3 дня, когда египтяне начнут выезжать из отеля. В результате чего ровно через 3 дня нам были предложены неплохие варианты, но мы уже привыкли к расположению номеров в безлюдной части отеля и перетаскивать свои вещи, честно говоря, не хотелось, поэтому мы отказались, поняв, что в расположении наших номеров тоже есть своя прелесть.
Обслуживающий персонал в виде сервисмэнов в этом году к русским менее приветлив, что сразу бросилось в глаза - мало кто из них здоровался и улыбался как год назад. Видимо отношение к гостям из России изменилось. Ну, и в этом году при их обслуживании проявилось явное вымогательство чаевых. При отсутствии которых не докладывали то 1, то 2, то 3 полотенца, а как-то увели из бара бутылку с минералкой, о чем пришлось заявить Свете, которая сделала соответствующую запись в каком-то журнале. Все это конечно неприятно, но не критично. Кстати, чаевые по 1-2 фунта мы оставляли раза 3-4. Может на их взгляд и редко, но мы решили более часто не давать, т.к. такое вымогательство нам не особо понравилось. Главное, чтоб перед отъездом в номере оказались все пять полотенец, а иначе могут возникнуть проблемы со сдачей номера при выезде из отеля.
Питание в этом году было немного слабее в части фруктов на ужин (всего 3-4 наименования, годом ранее было 5-6). А завтраки, как обычно, однообразны, но в целом все неплохо - кашка, мюсли с молоком, омлет/яичница/вареные яйца, салатики, блинчики, что-то для вегетарианцев, кажется овощи на пару, а также выпечка, чай, кофе, каркаде и сок-юпи. И, что удивительно, теперь стали отмечать приходящих на ужин, а вдруг кто-то из туристов решит дважды посетить ресторан! Мы на ужин и так наедались до отвала, брали и рыбу, и птицу, и мясо одновременно. Иногда были блюда из морепродуктов - тушеный кальмар, восхитительный супчик из креветок с кальмаром. Кроме этого, каждый вечер готовилось какое-то особенное блюдо- зажаренный ягненок, запеченная огромная рыба, индейка целиком. Один раз даже делали шашлык из курицы, просто обалденный на вкус!
Море! Оно восхитительно! Цапля - часто гуляющая по берегу! Рыбы - бабочки, рыба-наполеон, крылатки-зебры, мурена, скат - морской кот, рыба-камень, рыба-труба огромный скат-мантия, хирург-сохал, арбалет Пикассо, рыба-кардинал, рыбы-попугаи, осьминоги, морские ежи и многие-многие другие! Подводный мир Красного моря потрясает! Красота неописуемая! И все это недалеко от берега. Хотя живые кораллы за год несколько захирели и пожухли.
Пляж за год хуже не стал, разве что лежаки частично проржавели и местами порвались. И это все-таки минус значительный, поскольку слишком уж это стало бросаться в глаза. Несколько первых дней дул ветер, в результате чего по ощущениям было достаточно прохладно, несмотря на температуру воздуха в 30-32 градуса, вода была 24, что по сравнению с годом ранее (28 град) - значительно холоднее. Однако потом и ветер утих, и вода вроде стала теплее, а, может быть, мы просто привыкли. Особую экзотику на пляже представляли отдыхающие арабские девушки в своих купальниках по последней арабской моде - открыты только лицо, кисти рук и части ног ниже лодыжки. Это так забавно - смотреть на купающихся и загорающих в скафандрах "аборигенок".
Анимация на пляже мало изменилась, все те же задорные итальянские мелодии, которые ставил Коко, однако сами аниматоры почти все сменились, хотя и эти были совсем неплохи. Вечерней анимации стало значительно больше - практически каждый день, хотя мы ей не увлекались.
На экскурсию мы поехали всего на одну - автобусом в Иерусалим. Описание которой я разместил в отзыве "Поездка в Иерусалим из Шарм-эль-Шейха" раздела "Израиль".
После изматывающей поездки честно говоря ни на какие экскурсии мы больше не сподвигнулись. Только прогулки по центру вечернего Наама-Бэй и поездки на Олд Маркет, где мы пили восхитительные свежевыжатые соки из граната и манго (7 фунтов=32 рубля). Несколько раз покупали и брали с собой в отель мягковатые сочные плоды манго-вкус обалденный! Кстати, в этом году не было такого жесткого контроля на входе, как год назад, за тем, чтоб туристы не проносили в отель напитки и продукты. Чем, собственно, мы и пользовались покупая пиво, минералку, соки, фрукты на рынке в старом городе. В 2006 году пронести это в отель категорически не допускалось.
11 дней отдыха пролетели быстро. В 4-30 утра мы сдавали номера, конечно тут же всплыл вопрос о бутылке минералки, которую увел сервисмэн. Хорошо, что Света сделала об этом запись в журнале, поэтому нам не пришлось платить за эту бутылку. А вот за простыню, на которой остались следы от временной тату, сделанной подругой на пляже за 5 баксов, пришлось заплатить штраф в 15 долларов. Было и грустно, и в то же время смешно смотреть, как персонал на ресепшн размахивал этой простыней, как будто подруга не прошла тест первой брачной ночи (или наоборот прошла?!). Это был какой-то камеди-клаб. Трансферный автобус за нами прибыл вовремя, но поразил нас напоследок. Багажных отсеков в нем не было. В итоге свои сумки и чемоданы нам пришлось самим закидывать в довольно высоко расположенное открытое боковое окно в задней части автобуса, а водитель складывал багаж друг на дружку до самого потолка. Чья-то сумка не выдержав такой нагрузки извергла свое содержимое на пол…
А потом был полет в Россию в компании надоедливых, видимо египетских, мух. Вот так сложилась наша вторая поездка в DAYS INN GAFY RESORT 4*. Если относиться ко всему с долей ироничной усмешки и не обращать внимания на мелочи, которые я изложил, то в целом все путем! Особенно, если учесть, что оказывается у других туристов, летевших с нами обратно, в этом году проблем с отдыхом было гораздо больше: кого-то разместили совсем не в том отеле, который они заказывали, у кого-то багаж вместо Шарм-эль-Шейха отправили в Хургаду и люди 2 недели "отдыхали" в том, что на них было в момент выхода из самолета в Шарме и с тем, что оказалось в ручной клади. Вот такой он, отдых в Египте образца 2007 года.