Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy Resort) 4* от пользователя Клео
Отель сохранил свои 4 звезды! В целом неплохо. Требуйте лучший номер, если сразу дадут плохой, нам дали первый раз номер прямо под боком у уборщиков, которые целый день ездили в свою комнату и триндели под окном.
Уборщиков мало, не всегда успевали убираться, не каждый день.
Ресторан по системе HB и FB один, на пляже есть еще один за доп плату. В основном ресторане садитесь в центре зала, прямо от входа, если сесть справа от основного входа, то официант пройдет мимо не раз.