Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy Resort) 4* от пользователя ViktoriaSafonova
Приехали с подругой в этот раз в Gafy resort в конце апреля 2013 года. Сразу сложилось впечатление, что это отель для пенсионеров. Практически все русские бабушки в возрасте от 50 лет. Молодежь можно было пересчитать по пальцам одной руки, спустя какое-то время пришлось бы подключить и вторую руку... Конечно, может быть мы просто в такое время попали, но в других же отелях были же молодые!! Но на мэто отдых не испортило, т.к. в отеле находишься только днем, а после ужина выходишь на главную улицу Наама Бэй тусить и гулять! ))
Номера в отелях неплохие, права мы делали доплату, чтобы поселили в номер получше, питание тоже в целом неплохое, однообразное (чно что мы хотим, это же Египет).
Но единственный огромный минус- это аниматоры. В этот раз мы попали на плохую команду, было жутко скучно и неинтересно. Мы постоянно ходили в мой прошлый отель , к анимационной команде, веселились там. И все когда спрашивали- а вы откуда? и отвечаешь- из Гафи. То сразу все отвечают-ууууу.... we're sorry!!
Так что...))))
Но все равно к концу отдыха уезжать не хотелось, в июле планирую вернуться снова в Шарм, к друзьям, правда уже не в Гафи.
Соответственно, вывод таков: если Вы не притязательны в выборе отеля, то выбирайте Гафи! Цена-качество сопоставимы. Спасибо.