Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy Resort) 4* от пользователя Боголюбов Владислав
Отель расположен у самого моря. Вход в воду, в отличие от других отелей, песчаный, но специальная обвуь все равно понадобится для возможности поплавать над кораллами.
На пляже выдавали яркие полотенца и даже помогали расположиться на лежаках.
У нас номер был с отдельным выходом и маленькой верандочкой, где можно было отдохнуть вечером.
Питание брали только завтрак и ужин, но мы так объедались, что на обед или ланч сил не оставалось.
На пляже и по вечерам развлекала анимация (из русских - Оля и Алла), что особо понравилось моей жене. Каждый день можно было заняться аэробикой в воде, станцевать на пляже, а вечером поучаствовать в конкурсе.
От отеля Гафи начинается променад, по которому можно дойти минут за 10 к центру Наама-Бей. Даже хорошо, что сам отель находится не в центре Наамы, потому что на самом деле там шумно и не так уютно.
Сам отель выходит на главную магистраль Шарм-Эль-Шейха, поэтому нам не составило проблем добраться на рейсовой маршрутке (очень дешево по сравнению с такси) на старый рынок.