Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Verginia Sharm ex. Sol Verginia 3* от пользователя ловкая
ПЛЯЖ ОТЕЛЯ
Отель расположен в бухте Ras-Om El Sid. 2 пляжа: коралловый и песчаный. На первый начиная с 9 утра каждый час возит автобус, пешком мы доходили за 20-25 мин. Тапочки желательны, кораллы находятся очень близко к берегу и очень легко пораниться. Очень красивое море, безумное количество рыб - и стаи платаксов, и сохалы, и груперы, и губаны, и любопытные губанчики.... Входить в море можно также и по понтону. На пляже всегда дежурят местные и чуть встанешь на коралл, сразу свистят с берега. Такое их отношение к морской среде не может не вызывать уважения. Нам бы стоило этому научиться!
Второй пляж - песчаный, были там один раз - не понравилось. Узенькая полоска пляжа, лежаки практически друг на друге. Но зато вкусные свежевыжатые соки из манго, гуавы и клубники и единственная вкусная жареная рыба, которую я попробовала в Египте. Сюда автобус возит в 11 и в 14.
Солнце в Египте садится рано и в 5 уже прохладно.
ОБ ОТЕЛЕ
Большой плюс отеля - это большая зеленая территория, очень много цветов. Разнообразная и вкусная еда (кроме рыбных блюд). Большие номера: у нас был 3-х местный с большими кроватями (а обычно третья малюсенькая), огромнейший балкон, почти в полкомнаты. Убирали каждый день, правда полотенца оставляют желать лучшего.
Теперь и минусах: неприветливый персонал, грязная посуда исчезала только в первые дни, после того как официанты поняли, что мы ничего кроме воды заказывать не будем (у нас был полупансион) - про нас забыли, мы постепенно зарастали грязными тарелками, наша чаша была переполнена, когда заказанный чай прождали 40 мин.
Вторым неприятным моментом было наличие ограничений в отеле. То, что в ресторан нельзя приходить со своими напитками - это понятно, но то, что нельзя есть фрукты, пить свою воду и есть мороженое не купленное в отеле - это уже слишком. Выглядело это так: ты открываешь банку с соком, к тебе подходит официант и говорит - impossibille, только в номере. Если ты не убираешь сок в сумку, он будет стоять у тебя над душой. В общем ощущения, что ты не на отдыхе, а в каком-то лагере.
Ну и ужасная скукотища в отеле. Несмотря на то, что на территории отеля имеется очень неплохой амфитеатр, то, что показывали там - это были пошлые сценки из жизни туристов, вызывающие не смех, а слезы.
В отеле есть бильярд (5 евро за 1 час), пинг-понг (залог 30 фунтов, но стол поставили только через 3 дня просьб), плохенькая сауна и турецкая баня, тренажерный зал, массаж.
От отеля до Олд-Маркета и Наама-бей ехать минут 10 (на такси днем 10 фунтов, вечером 15-20).