Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Fanara Resort 4* от пользователя Ирина
Условия проживания в отеле соответствуют своему уровню. Уборка номера плохая: несколько раз не был вымыт пол и пр. Было и так, что за целый день так и не пришли и не убрали номер (хотя и табличка была вывешена), с учетом того, что многие номера были свободные и никакой нагрузки у уборщиков нет.
О питании самые наихудшие впечатления! Еда однотипная, никакого разнообразия! Очень мало фруктов! Редко давали арбуз, который расхватывали буквально "на лету", пару раз давали абрикосы, которые были зелеными и абсолютно не съедобными, дыню режут на маленькие кубики - также зеленая, не спелая. Мясо готовить вообще не умеют: говядина, индейка, баранина очень сухие, не прожевать. Практически отсутствовали морепродукты. Очень разочеровало питание! Порой, мы даже не ходили на обеды.
Об анимации - отвратительная! Для детей, кроме вечерней (стандартной) дискотеки, нет ничего! На территории есть детский клуб и не большая площадка, однако за весь период нашего отдыха детский клуб не работал под предлогом: "Ремонт". Осмотрев клуб и площадку, мы пришли к выводу - "Ремонт"- это полное надувательство, никакого ремонта там не проводилось и не собиралось проводить! Просто аниматоры не хотят работать!
Отдельно хочется отметить работу гида, которого звали Милиги. Приветливое отношение у него к тем, кто заказывает какие-либо экскурсии. После общения с ним, в результате которого, он нам нахамил по полной программе, нам не захотелось обращаться вновь ни по какому вопросу! Подробно не буду излагать о том, какие там экскурсии, скажу кратко - все они направлены на минимум внимания в отношении объектов культурного наследия и максимум на конкретные магазины с тонким намеком "Покупайте здесь, потому как только здесь дешево и больше нигде такого товара нет!" Вообщем, полное разводилово!
Вывод: уважаемые туристы, отель никак не тянет на 4 звезды! Уважайте себя и не выбрасывайте свои деньги на такие условия!