Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Fanara Resort 4* от пользователя Маргарита 22
Территория гостиницы ухоженная, очень большая и зеленая. Мы жили в главном корпусе, рядом с морем, но при этом часто мы с мужем не ленились и к завтраку или ужину проходили через всю территорию, мимо бунгало, к дальнему ресторану, расположенному в противоположном конце у большого бассейна, просто чтобы полюбоваться парковой зоной.
Питание в отеле неплохое и вполне разнообразное, но слишком много продуктов, которые приготовлены на гриле, что концу второй недели надоедает. Бесплатные коктейли вкусные, но очень-очень слабоалкогольные, напиться допьяна не получится, даже если захочется.
Отель расположен практически в центре города, рядом с развлекательным комплексом «1001», поэтому проблем, часто свойственных для отдыха в Египте, когда в отеле надоело, а пойти некуда, точно не будет. Много магазинчиков, кафе. Мы ходили в ресторан в городе, где по очень приемлемой цене смогли поесть омаров и просто удивительно вкусных крабов, таких я больше не ела нигде и никогда.