Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Fanara Resort 4* от пользователя DaraT
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в прошлом году.
Во-первых, очень понравилась большая территория, буквально утопающая в зелени. Есть, где прогуляться.
Питание отеля на высоте: большой выбор мясных блюд, каждый вечер тематический ужин. В баре возле ресепшн "Фантазия" и возле главного бассейна делают очень вкусные коктейли (рекомендую TNT), единственное, что немного расстраивало-это чуть теплые макароны. Понравился ресторан итальянской кухни "Ля Газель"
На ДР мужа нас поздравили милым тортиком и песней.
А так, к питанию у нас претензий нет.
Теперь о номере: у нас был супериор в одноэтажном корпусе возле ресепшн. Близко и к бассейну, и к главному ресторану. Площадь номера не сказать, что большая, но места хватало. В номере мини-бар, телефизор, санузел с душем. Кондиционер и двуспальная кровать. Убирали каждый день. Полотенца меняли тоже ежедневно.
Море. Вот здесь у меня двоякое чувство: вроде бы и море и пляж хорошие, но очень тяжело было к нему спускаться по лестнице-пока дойдешь по жаре, уже ничего и не хочется.
Анимация в Фанаре на высоте. И днем и вечером проходят разые конкурсы, игры. Вечером дискотека и караоке. Также аниматорв собирают группы на ночные поездки на Наама-Бей.
В общем, отелем остались довольны. На свои четыре звезды он, безусловно, тянет.