Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Fanara Resort 4* от пользователя iksushka
Отель сам по себе ну просто очень красивый! Словно богатый европейский.
Еда "все включено". Было все. Напитки местные, мясо нескольких видов, картофель (несъедобный, но когда делали фри иесли еще посолить, то ничего). Фруктов особо не было.
Персонал очень доброжелательный и приятный. Египтянская улыбка дорого стоит!)))
Бассейн был крытый и открытый. Один находился в тени. Были так же горки.
А вот моря не было. Пришлось идти в другой отель. Но в Шарм-эль-шейхе мало где можно найти 1 линию, к их же сожалению(
Брали путевку в Израель не у гида, который продавал ее за чуть ли не 200 долларов, а в местном магазине за 80. Неприятно, что гид то и делал, что пугал нас, что документы затонут или что-то типа того. А в Израель съездили даже более чем шикарно. Хоть раз в жизни стоит увидеть святые места!
Номер был обыкновенный. Телевизор висел на стене - плазма. В номере работал беспроводной интернет, за что большой плюс.
Итог: отель очень красивый, ухоженый, а так же относительно недорогой. Он был бы идеальный, но нет собственного моря.