Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Fanara Resort 4* от пользователя Бондарчук Татьяна
Персонал приветлив, встречают гостей в рецепшене с предложением влажной салфетки и коктейля. Расселение в течении 20 минут, номер соответствует забронированному. Сами номера с не очень большой площадью, чистенькие. Мебель не очень новая. Постельное белье в нормальном состоянии. В номере полезный набор ниток и иголок, в душе мини-набор гигиенических принадлежностей. Кондиционер и интернет в номере порадовали. Бассейны чистые, по всей территории отеля, но мы предпочитаем море.
Питание в главном ресторане достаточно разнообразное, как для отеля 4*. Есть и рыба и мясо и овощи, фруктов маловато. Что касается алкоголя, вполне приличные напитки собственного производства.
Пляж песчаный с пологим входом в море, рядом коралл, понтона нет. Очень хорошо отдыхать на отмели с детками. лежаков достаточно всем посетителям.
Анимация в отеле на английском и русском. Есть бесплатный теннис и бильярд. Шатлбасс до Наама стоит 3 евро.
Отель подойдет для спокойного семейного отдыха с детьми.