Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Fanara Resort 4* от пользователя Lenok Nechitailova
На уборку номера пожаловаться не могу, убирали хорошо, ежедневно, несмотря на то, что чаевые я оставила уже по отъезду. Египтяне, хочу заметить настоящие виртуозы в плане всяких фигурок из полотенец, рисунков на горячих напитках, а о шедеврах из ягод и фруктов я вообще молчу. Ни в какой из стран не видела такого трепетного отношения к этому искусству.
До пляжа приходилось опускаться по "серпантину" минут 10, шезлонги, зонты и полотенца достались нам бесплатно, но место получше приходилось занимать с шести утра, то есть перед завтраком.
Ресторан просто великолепен! Регулярный тематический ужин, персонал очень внимательный, число разнообразных блюд - не сосчитать. Кстати, нигде не видела такого обилия мясных блюд и рыбных. Есть итальянский ресторан, несколько баров, дискотека - развлечений море!
Пляж заслуживает отдельного внимания. Вход в море специально выбирали с рифами. Все было идеально - песочек на пляже и в море под ногами, и островки рифов, то есть и поплавать не проблемно и красоту посмотреть. Очень много разных цветных рыбок. Отель заслуживает пятерки - всем советую.