Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Бред несете, сударыня! Кажется на борту этого самолета Вы не бывали......
\"06.05.2009 Даю информацию
Рейс 9632 28/04/2009 из Шарма - задержка 1.55 самолет 043.
Большие сомнения в обьективности высказываний Ольги : 1. как это - ПО РЕШЕНИЮ АВИАКОМПАНИИ РЕЙС БЫЛ ЗАДЕРЖАН НА 5 ЧАСОВ!!!(ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДАНА СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБОЙ АЭРОПОРТА ВНУКОВО) - в Шарме???
2. Практически на всех самолетах кухни и туалеты находятся рядом и если Ольга часто летает, странно что не заметила этого!!! 3. \"Ведро с болтами\" - выражение которым как правило пользуются автослесари - мужчины.
ВОПРОС - заказ???\"