Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Domina Coral Bay Sultan 5* от пользователя anna
Так как всё хорошее, что можно было сказать об отеле, сказано в предыдущих отзывах, остановлюсь лишь на негативных сторонах и нюансах.
Во-первых, в турагенстве нам дали неверную информацию по отелю. Мы выбрали Аквамарин из-за близости к морю, и оплатили номера Beach (они стоили на 100$ больше чем Pool) и по словам турфирмы имели безусловный вид на море. Как оказалось по приезду, номера Beach - это целых 3 корпуса, из которых только один имеет вид на море. Поселили нас в самый сраный 42 корпус (извините за мой французский, но других эмоций он просто не вызывает). Вид на дорогу, на полу коричневая плитка, как в нашем подъезде до ремонта, обшарпанные деревянные мебель и двери, обветшалая тканевая оббивка кровати, покрывало и шторы, вытцветшие от времени. Кровать словно проваленная в пол от многогодового использования. В общем, словно мы остановились ночевать в пустыни у бедуинов, а не приехали в 5 звездный итальянский отель. Оставаться здесь не хотелось! Но главные сюрпризы ждали нас впереди. Это, комары, буквально изуродавшие моё лицо всего лишь за одну ночь. Душ Карбышева, никакого намека даже на теплую воду, ни то что на грячую в нем не было, сломанный холодильничек, сломанное мусорное ведро и т.д. Такую пятерку я видела впервые!!!! Первое что мы сделали, когда проснулись - это дали денег на ресепшн за переселение в другой номер. Переехали мы в 44 корпус, как раз смотрящий на море. Он уже более менее соответствовал хотя бы четверке, но был очень маленький, а туалетная комната была просто чудовищно мала. Если один зашел, то второй даже дверь туда открыть не сможет. Как оказалось, наши соседи тоже поселились здесь за деньги, просто так въехать в 44 нельзя - мест нет.
Во-вторых, бассейн на территории отеля маленький, плавать в нем неудобно, народу тьма, а ведь это ещё не сезон! На территорию соседнего Кинга, а именно на соленое озера попасть нельзя, нас попросту оттуда выгнали, хотя народу там почти нет. Т.е. получается, что хоть территория всего комплекса большая, но тусить ты можешь только у себя в отеле.
В-третьих, это плохая уборка номеров. Номер практически не убирали, несмотря даже на чаевые. Углы всегда были грязными. Полотенца не всегда меняли, иногда просто складывали их заново. С каждым днем убирались всё дольше. Иногда мы возвращались с моря, за 2 часа до ужина, и сидели ждали, когда в номере уберуться. Полного комплекта полотенец никогда не было. Часто не было и больших полотенец, приходилось звонить на ресепшн с просьбой принести их.
В-четвертых. Первый раз встречаю такое убогое постельное бельё, всё в катышках. Переворачиваться на нем, особенно когда кожа становится особенно чувствительной от пребывания на солнце, не просто неприятно, а даже больно.
В-пятых, ещё раз пройдусь по комарам. Ребята! Берите с собой сильнодействующие средства, они там супер живучие! Местный фумитокс их не берет! Отель пытается с ними бороться, распыляя через день какую-то дрянь, но от неё скорее страдают люди, а не насекомые.
В-шестых, в отели действительно нельзя попить чая на ужин. При этом - десертов масса! Чай есть только за деньги в соседнем кафе, но выпечку туда выносить нельзя(
В-седьмых, морское дно скудновато, отдыхали в египте в отелях, где и кораллов и рыбок было побольше, а здесь всё мертвое.
Единственное, почему я не сильно жалею, что мы выбрали этот отель, - цена, тк мы ехали туда по горящей путевке, что Вам и советую.