Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Safir Dahab Resort 5* от пользователя Mogeko
1.Расположение отеля более чем удачно, вокруг множество серфстанций, мы выбрали Club Mistral, так как он находится непосредственно на территории отеля, и после активный занятий виндсерфингом долго идти обратно не надо. Так же отнесу к плюсам отеля то, что вся пляжная линия отеля находится в лагуне и в связи с этим шанс, что с вами что-то случится практически ничтожен.
2.Как только мы заехали в номер, были приятно удивлены, потому что номер был очень аккуратно отделан, в ванной комнате был специальный душ для очистки с ног песка, в основной части номера был большой телевизор, нормально работающий кондиционер, в общем все до конца нашего отдыха было в пордяке.А уборка номеров проходила ежедневно и ей мы были доволены.
3.Питание в отеле было 3-х разовое + до обеда можно было неограниченно есть в баре на пляже, вместо обеда можно было выбирать: есть в баре на пляже или идти на другой конец отеля к ресторану, но мы там были всего 1 раз по-этому ничего сказать про него не могу.Завтрак и ужин предсавляют собой шведский стол.
4.Около столовой игровая комната: там бильярд, настольный теннис, и еще всяческие развлечения для детей.