Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jaz Dahabeya (ex.Iberotel Dahabeya) 4* от пользователя Ирина Коденцева
Конечно, Dahabeya (сейчас она принадлежит сети Ibis) на порядок лучше «Коралии»: здесь очень красивая ухоженная территория с бассейном, к лежакам прилагаются плетеные заборчики, что позволяет немного отгородиться от других отдыхающих и создать себе тень практически в любое время дня. Сама территория пляжа довольно узкая, но весьма уютная. Снорклерам, отплывшим немного от берега отеля предстанет масса затопленных игрушек, типа железной акулы и еще каких-то безделушек.
Питание в ресторане намного разнообразнее, чем в Коралии, каждый день предлагаются разные вкусные супчики (особенно шеф-повару удавались супы-пюре), зелень, специи, свежие овощи и салаты, огромный выбор сладостей и пирожных. Вечером на улице жарится мясо: барбекю, люля или перепелиные тушки. Номера в очень хорошем состоянии. По пляжу регулярно ходит Мамаду и предлагает прогулки на квадроцикле или снорклинг, но ненавязчиво.