Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Arabella Azur Resort (ex. Iberotel Arabella) 4* от пользователя Ольга

Ольга
Ольга
4/5
Отлично
Отзыв написан: 2 марта 2013 г.
author-name
Ольга
Сразу хочу сказать, что питание, размещение, обслуживание в ресторане и барах на достаточно высоком уровне.
Однако, хочу предупредить, что все надо убирать в сейф. Если что-то остается в номере что-то ценное (деньги, ценности), проститесь с этим на всякий случай.
Я, к сожалению, не воспользовалась сейфом и лишилась значительной суммы денег. Ответственность отеля, в моем понимании, понятие относительное. Деньги, которые лежат в кошельке, который в сумке, которая в чемодане, который в шкафу (просто Кащеева игла), могут соблазнить персонал, в моем понимании, с огромным трудом.
При выяснении обстоятльств, все сотрудники, понимающие русский язык, испарились. Те, кто понимал еще вчера, резко забыл.
Хронология следующая: едем в магазин кожанных изделий (была с друзьями, с которыми знакома 25 лет), где делается крупная покупка. Через пару дней едем в Хургаду за сувенирами. В Хургаде выясняется, что купюры в кошельке слегка "пропололи". Т.е. украли не все, а только крупные купюры, и, когда открываешь кошелек, деньги в нем на первый взгляд есть. Естественно, пересчитывать их я стала при покупке в магазине.... Результат печален.
Персонал отеля: вы не забыли о ваших покупках (опрос с перечислением покупок звучит по дороге в номер, где типа никого из персонала не было). Все люди, которые работают в отеле очень хорошие, они не могут украсть, а вот ваши друзья какие-то подозрительные, деньги украли торговцы сувенирами, из сумки, которая висит как патронтаж на брюхе.
Короче, храните деньги в сейфе или кроме материальной потери (довольно ощутимой - 10 тыс.руб. и 150 долларов), вы будете чувствовать себя оплеванными при выяснении обстоятельств ваших потерь...
А так, питание, номера, море, рыбки ... Только настроение не то, чтобы этому радоваться
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen