Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Arabella Azur Resort (ex. Iberotel Arabella) 4* от пользователя Ольга
Однако, хочу предупредить, что все надо убирать в сейф. Если что-то остается в номере что-то ценное (деньги, ценности), проститесь с этим на всякий случай.
Я, к сожалению, не воспользовалась сейфом и лишилась значительной суммы денег. Ответственность отеля, в моем понимании, понятие относительное. Деньги, которые лежат в кошельке, который в сумке, которая в чемодане, который в шкафу (просто Кащеева игла), могут соблазнить персонал, в моем понимании, с огромным трудом.
При выяснении обстоятльств, все сотрудники, понимающие русский язык, испарились. Те, кто понимал еще вчера, резко забыл.
Хронология следующая: едем в магазин кожанных изделий (была с друзьями, с которыми знакома 25 лет), где делается крупная покупка. Через пару дней едем в Хургаду за сувенирами. В Хургаде выясняется, что купюры в кошельке слегка "пропололи". Т.е. украли не все, а только крупные купюры, и, когда открываешь кошелек, деньги в нем на первый взгляд есть. Естественно, пересчитывать их я стала при покупке в магазине.... Результат печален.
Персонал отеля: вы не забыли о ваших покупках (опрос с перечислением покупок звучит по дороге в номер, где типа никого из персонала не было). Все люди, которые работают в отеле очень хорошие, они не могут украсть, а вот ваши друзья какие-то подозрительные, деньги украли торговцы сувенирами, из сумки, которая висит как патронтаж на брюхе.
Короче, храните деньги в сейфе или кроме материальной потери (довольно ощутимой - 10 тыс.руб. и 150 долларов), вы будете чувствовать себя оплеванными при выяснении обстоятельств ваших потерь...
А так, питание, номера, море, рыбки ... Только настроение не то, чтобы этому радоваться