Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Jasmine Village 4* от пользователя zam-zam

zam-zam
zam-zam
2/5
Плохо
Отзыв написан: 27 октября 2005 г.
author-name
zam-zam
По сравнению с прошлым годом стало значительно хуже, персонал донельзя избаловался, не только ждет чаевых, но уже позволяет себе требовать их и обсуждать размеры. Мой приезд ознаменовался тем, что при наличии путевки на 4, номер дали с двумя кроватями и раскладушкой и только после третьего похода на рецепшен притащили еще одну раскладушку. Номер вообще был не подготовлен, полотенец не было, туалетную бумагу повесили только на следующий день. На требование пообщаться со старшим менеджером поступил ответ, что он спит, а когда проснется сразу уедет и будет только завтра. Самый беспредел творится в "столовке", официанты в открытую издеваются над русскими туристами, проходят мимо стола с озабоченным видом, не замечают что стол не накрыт, за тнапитками, наверное ездят в другой город, т.к. часто когда уже все съедено, при этом не всегда то, что заказано. Немцев облизывают. Обращение к старшему по "столовке" в лучшем случае приводит к имитации кипучей деятельности и, возможно, более ли менее быстрому обслуживанию в следующие 1-2 посещения, но при условии, что "клиент" как следует поскандалит, чтобы запомнили. Система "ол инклюзив" часто не распространяется на мясо, рыбу и овощи, которые выдаются поваром "для жадных и прожорливых "русских туристов будто "от сердца отрываются"... Если взял указанное, например, для ребенка и подходишь снова, встречаешь открытое издевательство и ухмылку, как будто пойман на воровстве. Пляж и море, конечно, компенсируют нелюбовь персонала, однако и тут не все хорошо, т.к. пляжные бои "великодушно" позволяют русским туристам самим приносить себе матрацы на лежаки. Жалко, что стало так, поскольку до этой поездки я всех агитировал в этот отель, он был хорошь для семейного отдыха.
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen