Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя Mura
Пляж маленький, кусочек моря для купания и того меньше. В бассейне не купался никто, вода ледяная. Бассейн странно расположен: сразу у выхода из главного корпуса. Два раза в сутки каким-то жутким аппаратом морили комаров. В 5 утра и в 5 вечера. Спать невозможно. Стены в номерах-бунгало бумажные. Слышен шепот соседей. Потребовали другой номер. Администратор выпендривался и вообще смотрел на меня как на женщину, которой положено помалкивать, а не качать права. Муж пошёл, треснул кулаком по стойке ресепшн, и нам сразу дали номер в главном корпусе. Номер был уже не с ванной , а только с душем, две маленькие кровати вместо одной большой, но зато подальше от грохота комаро-морилки. Балкон с видом на далекое море. Еда (НВ) была очень хорошая. Больше в этот отель не поеду.