Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя my3

Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 14 мая 2009 г.
Санкт-Петербург. Россия

Был в этом «отелле» Marlin Inn  с 8 по 19 апреля 2009 г.

Такого бардака я еще нигде не встречал.На пляже отсутствует душ. Бегать к гостинице после каждого купания нереально. Из-за отсутствия душа начинаешь шелушиться на второй день. Корыто помыть ноги после пляжа одно на три прохода и вода не меняется.  Лежаков на пляже на всех не хватает.Прямо в холе стащили положенный на диван фотоаппарат. Сами же работники отеля и практически на глазах. ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ, ГДЕ ВОРУЮТ САМИ АРАБЫ. Разбираться бесполезно – круговая порука. Гидов Тез Тура аж 3 человека, но они только экскурсии продают и больше их ничего не интересует. Помощи ждать не стоит. Просил вызвать полицию – пообещали вечером отдать фотоаппарат. Кто спер знали и они и я. Но так и не отдали, а полицию вызывать отказались.Столы в столовой (нельзя назвать это рестораном) не мылись никогда. Засалено все до безобразия. Посуда – грязней не бывает. Вода в номер только в день приезда – 2 бутылки воды литровых и литр Коки. Питание одно и то же ежедневно. Фруктов нет совсем, помидоры через день. Пакетик кетчупа на обед один в зубы.Бассейн начинают убирать и мыть часов в 9 утра и все моющие средства в бассейн и смывают. Длится эта процедура часов до 11 и дольше. Так, что до 11-12 в бассейн не залезть. Потом  купаешься практически в посудомоечной машине – хлорка плюс моющие средства.Анимации нет вообще. Один раз в неделю один и тот же танцевальный фольклорный ансамбль халтурщиков местных и все.В день приезда кондиционер гнал просто воздух (работал, как вентилятор), сказали на ресепшен. Сделали – полилась струей вода. Кинули на пол полотенце. Уборщику не понравилось. Переделали – кондишн стал работать, как холодильник. С одной и той же температурой градусов на 10. Десять минут работает – вскакиваешь и выключаешь. Стало жарко – вскакиваешь и включаешь и так всю ночь 12 дней. Сервис на уровне.Говорят, что в отеле поменяли менеджера. Он сам квелый – вечно сидит в баре, но в руке три телефона зажато. Ну и штат еще квелей. Работать никто не желает. Кучкуются кучками, болтают, и иногда создают видимость работы. На любую претензию и замечания сразу хамят. Плюс пустили жить в отель арабов. Тетки арабские кроют наших благим матом. Плюс очень приятно, когда в бассейне бултыхается арабская женщина в платке, платье, уличных штанах и всем остальном. Или на пляже сидит арабская семья с собакой.Если есть желание безвозмездно помочь египетским товарищам, пожить в грязи и скуке, быть обворованным – добро пожаловать в этот отель.И компания Тез Тур с каждым годом все больше скатывается с хороших туров к помоечным отелям. Три года подряд катался по нескольку раз в год и наблюдал падение качества обслуживания этой тур. фирмой. Больше не поеду и другим не рекомендую пользоваться Tez tour. Зажрались они.

ПОТРАЧЕНОЕ ВПУСТУЮ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen