Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя avara
В Египте не первый раз....В данном отеле отдыхала в сентябре 2009 года. Про отель хочу сказать коротко и ясно:
+:
1. Еда разнообразная, вкусная..
2. Жили в бунгало. Неплохо. Вида, конечно, на море не было, но ведь мы и не приезжали туда на него из окна смотреть. Номер неплохой: фен работал, горячая вода была. Притензий нет. Кстати, за номер не платили.
3. Персонал отзывчивый, услужливый.
4. Дискотека "Литл Будда" близко - а это одна из самых лучших дискотек в Хургаде (это мое ИМХО)
На этом плюсы закончились.
-:
1. Дискотеки в отеле нет.
2. Местонахождение не то не се: до города ехать мин. 10, далековасто. Молодым лучше искать отель в городе-интересней
3. Пляж маленький, напоминает кусок моря, приходилось ездить на городской пляж...
4. Анимация какая - то слабенькая, тухленькая....Пыталась посмотреть - не понравилось
Вобщем, отель средненький, не 4, а 3, (например при сравнении с отелем Пик Альбатрос, который тоже 4 )....Писать о нем особо нечего...