Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя malyshev
Перед тем, как писать, проглядел другие отзывы. Вот уж, поистине, сколько людей, столько и мнений. болше всего меня удивило то, что кому-то может испортить настроение аппарат для окуривания отеля от комаров. да, он был, и гудел, как иерихонская труба, но у нас с женой это вызывало не шок, а улыбку... особенно забавно было наблюдать, как торжественно обставлялась эта процедура. да к тому же комаров-то не было, так что задача-то была решена. Чего ж тут возмущаться то?
Ну, а если обо всем по порядку... Жили мы в бунгало на втором этаже, номер 203В, ни копейки не платили за то, чтобы нас поселили именно туда. Из чаевых - оставляли несколько раз по пять фунтов в номере, наградой нам были изготовленные из полотенцев розы и крокодилы. оставляли не каждый день - не из жадности, а потому что то забудем, то в Луксор ночью уедем... Но чисто было все равно, и все работало, и воду приносили каждый день по бутылке 1.5. Номер с балкончиком, на мой взгляд, уютный, удобная двуспальная кровать, телевизор, который нас почти не интересовал. В общем, прилично вполне. И убирались замечательно, пол на балконе тоже мыли. (Правда, слышали скандал краем уха - какая-то дамочка возмущалась плохой уборкой на балконе). Балкончик выходил на внутренний дворик, где бассейн.
Насчет еды. У нас все было включено. На завтрак куча овощей, фруктовый салатик из дыни и яблок, тосты, бутерброды, яичница, каши всякие разные, выпечка отличная, соусы... На обед мясо, рыба, курица плюс куча салатиков, гарниров, тортиков, пирожных и все то же, что и на завтрак, кроме яичницы, но зато гриль (либо говядина, любо куриное филе, либо рыба), запеченные овощи, картошка фри. На ужин все то же самое, что и на обед в разных вариациях. Фрукты - яблоки, финики, бананы, апельсины, дыня, лайм, папайя. Вот супчики какие-то странные были, но мы их и дома не особенно едим, поэтому для насч это никаким минусом не являлось.
Напитки - ром, непонятные джин и коньяк, местное вино, местное пиво. Пиво живое и очень слабенькое, но на удивление приятное, это скорее не алкогольный, а прохладительный напиток.
Народец в основном русско-украинско-белорусский. В общем и целом нормально, но попадались и клинические случаи, впрочем, это к отелю уже прямого отношения не имеет. Анимация была, мы ей мало интееосвались, но на пляже видели, как плясали на берегу и в воде, вечером были дискотеки. Не берусь обсуждать качество, нас эта стороны вопроса мало интересовала.
Пляж чистый, на пляже бар, там гриль, карточка фри, салатки. мороженое и чай, кофе (это, кстати, там везде.для меня это был огромный плюс, я дома постоянно чай пью). Причем это не остатки завтрака, как тут кто-то писал - все это у всех на виду готовилось, было свежим, вполне съедобным. Другое дело, что на второй день уже не было сил не то что есть, но и перекусывать... Полотенца дают пляжные, лежаков много. Пляж небольшой, это правда, и очень серьезный недостаток - рифа своего там нет, и с маской на пляжном отеле делать нечего. Любителям дайвинга, похоже, рекомендовать этот отель не стоит. Правда, что-то не видел я там этих любителей, вот любителей пожрать да выпить - это сколько угодно. Вообще, это поразительно, верно? Стоит ехать почти в Африку, чтобы набрать в номер побольше тарелок и выпивки, сидеть там и бухать? такое же недоумение у меня вызвали люди, недовольные бассейном, вода там, дескать, холодная. так море же красное рядом, зачем вам бассейн-то? неужели поближе бассейна с теплой водичкой не нашли? кстати, из любопытства я в этот бассейн залез один раз. По мне, так нормальная вода.
территория зеленая, маленькая, правда. Но вполне ухоженная. И персонал вполне вежливый, с поправкой на национальные традиции. Во всяком случае. косые взгляды мы на себе не ловили, никто вслед нам ничего не шептал, ни разу никто не то что не нахамил, но слова без улыбки не сказал. Никто ни разу на территории отеля не выпрашивал бакшиш и ничего не делал для того, чтобы взять с нас какие-то деньги. Мы и пять фунтов-то оставляли в номере, начитавшись сообщений на форуме. если бы не читали, то нам бы это и в голову не пришло.
Расположение отеля - самый туристический центр. напротив ресторанчики, лавочки, поблизости два банка и три супермаркета, до хургады на такси можно доехать за 10 минут и 2 доллара.
Недостатки. Кондиционер шумит и как-то странно работает. Правда, мы им пользовались для обогрева - ездили в феврале, и первые два дня было прохладно. Возможно, летом на жаре могут быть проблемы. Не всегда идеально чистая посуда. То есть она, безусловно, чистая, но не блестит и не сверкает. Возможно, кого-то это напряжет. Что еще строили, но не сильно стучали и шумели, да и строили что-маленькое вроде навеса, так что, скорее всего, сейчас это все уже достоили и бояться не надо.
Ну а вывод такой. Очень хороший отель для своих четырех звезд. Не завышайте свои запросы, критически оценивайте свои финаносвые возможности. и все встанет на свои места и будет хорошо