Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя guzel1203

Казань. Россия
1 отзыв
1/5
Плохо
Отзыв написан: 21 апреля 2010 г.
Казань. Россия

Всем доброго времени суток! Наконец-то нашлась минуточка рассказать об этом "так называемом" отеле 4 звезды!!!   Отдыхали там с 7 по 13 марта 2010 г.  Впечатление  сложилось уже по приезду в отель. Зашли в холл и увидели старые  засаленные диванчики, старая мебель. Ну, а  туалете в холле это нечто: грязный, не убранный, везде разбросана туалетная бумага, очень маленький. В общем, кошмар!!!     Номера были нормальные. Видно, что недавно был ремонт. Полотенца в номере грязно-белого цвета. Менялись один-два раза в неделю. Вид из балкона был на стройку, где-то вдалеке виднелось море. Номер был 232. 

В ресторане-столовой тоже грязновато. Старые тарелки, чашки, приборы. Еда нормальная, но всегда одно и тоже (курица, мясо, рыба, овощи в разных вариациях). Фруктов очень мало было. А подавались они в разрезанном виде (кроме бананов). Был еще так называемый итальянский ресторан, куда надо было записываться отдельно у администратора Марины. Не советую туда ходить. Италией там даже и не пахнет!

Территория отеля маленькая и не убранная. Бассейн располагался очень не удобно, с одной стороны столовая зона, с другой выход из холла. Пляж маленький, лежаки друг на друге и на всех их не хватало. На мой взгляд пляжные полотенца не стирали, а просто сушили.

Анимация отстойная (больше слов не нашлось)!

Спасались экскурсиями, ездили почти каждый день.

Ну, а отдельное "спасибо" отелю за "подарок", который мне преподнесли в день моего рождения (12 марта).  Заказали мы столик в "Итальянском ресторане" 12 марта 2010 г. на 19.00. Все красиво оделись, спускаемся к "ресторану" и тут мой муж вспомнил, что забыл фотоаппарат в номере и пошел за ним. А в это время в нашем номере орудовал уборщик, которого муж поймал, практически, за руку, но тот убежал. Муж прибежал вниз, мы вызвали охрану, поднялись все к нам в номер. При охране открыли чемодан, замок в котором сломал уборщик, и по подсчетам в кошельке не хватало 200 дол. и 6000 руб. (чемодан был закрыт на спец. замок и в поездках мы всегда храним ценные вещи там, т.к. из сейфов воруют чаще).  Тут же оцепили всю территорию отеля, но уборщик убежал, оставив все свои документы в отеле, т.е они знали кто украл.  Вызвали полицию, начались якобы поиски этого вора. Администратор Марина клятвенно обещала нам, что все деньги вернут и чтобы мы спокойно продолжали отмечать день рождение. Но, сами понимаете, что все уже испортили, настроения не было и желания тоже. На следующий день (день нашего отъезда) подходим к Марине и она говорит, что вора не нашли, он в бегах и что он написал заявление на мужа за то, что тот его ударил. Полный бред. В общем, она пыталась нас запугать, пыталась нас заговорить, протянуть время до отъезда, чтобы мы уехали и всё забудется.  Но она не знала моего мужа. Он добился встречи с генеральным менеджером отеля, объяснил ему ситуацию. Тот тоже обещал все вернуть. Тут же сказали, что вор передал украденные деньги своему брату и что у него больше ничего нет. Это были 100 дол. и 1000 руб. Нам их отдали и сказали подождите, к отъезду вернут остальное. Ген. менеджер лично обещал. Затем он обещал, что остальное они перечислят на р/с Пегаса. Но как оказалось все это обман, враньё и ложь!!!

Мы считаем, что вся администрация отеля повязана в воровстве, что они обо всём знают  и что этот вор никуда не убежал, а отсиживался до нашего отъезда. Так что те, кто в ближайшее время планирует отдыхать в этом отеле, ЗНАЙТЕ, ЧТО ВОР-УБОРЩИК БУДЕТ УБИРАТЬСЯ И В ВАШЕМ НОМЕРЕ И ТАКЖЕ БУДЕТ КРАСТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ И ЦЕННЫЕ ВЕЩИ!!!   БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ГОСПОДА!!!    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ВОРОВ-УБОРЩИКОВ В ОТЕЛЕ МАРЛИН ИНН!!! 

Вывод: 1. Никогда не летайте через ПЕГАС

            2. Никогда не верте администрации отеля

            3. Никогда НЕ приезжайте в отель МАРЛИН ИНН 

             

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen