Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя Andrey

Andrey
Andrey
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 августа 2011 г.
author-name
Andrey

Привет всем, кто навострил лыжи в этот отель. Не верьте если туроператор продвигает вам этот отель как небольшой. Мы с женой отдыхали там с 27 июля по 03 августа 2011. По состоянию на 02.08 в отеле проживало 1150 чел. по сведению ресепшен (причем с гордостью). Становится понятным почему в ресторане возникают часы пик, очереди.. стремление наших граждан занять место, побыстрей урвать относительно лакомые куски и иные блюда... Кухня особым разнообразием не баловала, каждый день блюда повторялись, но справедливости ради отмечу, блюд много. Каждый день в обед шла нарезка арбузов, дыни, апельсинов. Можно заказать свежевыжатый сок, но уже платно (2 бакса). Если заказываешь микс, то 3 бакса. Пиво и алкоголь без ограничений. Правда был день, когда аппарат разливной не работал и пиво наливали теплым прямо из бутылок.

В Отеле на момент нашего пребывания проживало 98% русских, а может быть и 99%. Персонал почти весь разговаривает на русском языке. Если вы начинаете говорить на английском, персонал сразу подтягивается, в остальных случаях ведут себя более  развязно, как и прочие арабы и турки. Кстати, при обращении на анлийском в ресепшен не пришлось выспрашивать хороший номер и т.д., сразу дали на втором этаже нормальный номер. Номер находился как бы в отдалении от всех дискотек, баров и проч., что позволяло не слышать музыки громкой, нашего изысканного мата, пьяных выкриков.. Во всем остальном в номере было нормально: и мебель, хоть и не новая, но вполне функциональная, и холодильник, и сейф, и телевизор, и кровать. Если не жадничать и оставлять бакс или 5 фунтов (их валюта) с утречка, то к обеду каждый раз свежее постельное белье, красиво застеленная кровать, на которой причудливо восседают то лебеди, свернутые из полотенец, то цветы, то еще что-нибудь..

Пляж небольшой. Вода чистая, несмотря на присутствие рядом пристани катеров. И отмечу, что вода была теплая почти всегда и утром и вечером. Пляж работает до 21 часа и с 6 утра. Полотенца выдают не новые, но вроде чистые. Для детей выдаются полотенца меньшего размера и цвета. Анимация на любительский вкус. На мой например, оставляет желать лучшего. На пляже есть волейбольная площадка, теннисный стол. Рядом с пляжем опять-таки бар. С 12 до 16 начинают раздавать мороженное. И с этого же времени можно подойти к кухонной стойке и набрать гамбургеров, картошки фри, пивка. По желанию нальют и покрепче. Лежаков хватает на всех. Но маты-матрасы уже старые. Пляж песчаный, что засчитывается в плюсы отеля.

По вечерам организуются какие-то дискотеки, другие развлекательные программы, но больше отдают низким уровнем, зачастую отдают похабщиной. Но никто ведь не заставляет там сидеть. Многие выходят на центральную улицу, где много всяких магазинов, кафешек, кофейнь. Даже есть наши Елки-Палки для тех, кто не представляет себе жизнь без русской кухни. Туда мы не заходили, поэтому оценить качество затрудняемся.

Как и положено, сотрудники туроператора (в нашем случае Пегас) запугивают всех вновь приезжающих арабским кидаловом, ответственностью за их безопасность, медстраховку и проч. На самом деле, рядом с отелем есть несколько турагенств, которые предоставляют теже самые экскурсии за цену на порядок ниже. Например, Club Safari. Менеджер Вильям русскоязычен. Говорит почти без акцента. Обладает еще 3 языками. Агенство обладает своими новыми квадрациклами Хонда, чем хвастает сам хозяин агентства. Обратите внимание на чек, которые они выписывают, там мелким шрифтом (как у наших обменников) дается информация, что в случае отказа от той или иной поездки, они возвращают лишь 50%. Мы из-за жары отказались от поездки на квадрациклах, и столкнулись с этой фишкой. Поначалу хозяин почти в агрессивной форме начал отказываться возвращать 100%, но потом и сам Вильям и другие менеджеры на своем арабском его убедили. Если вы переходите на английский, то и хозяин становится намного спокойным и податливым. В нашем случае мы получили все сполна. Остальные поездки были организованы без замечаний. Ездили в Луксор, подали Тойоту, всю дорогу кондиционер, водитель русскоговорящий, гид тоже говорил по русски. Ездили на шоу 1001 ночи, водитель опять русскоговорящий, сопровождал до входа на шоу.

В принципе, друзья, все зависит от ваших интересов и запросов. Отелю ставлю 4 твердую.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
В начало страницы
banner-dzen