Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя Ольга
а и еще нас только что обыскали наш чемодан, потому что вчера уборщик принес не 4 полотенца, а 2 ну и мы просто не обратили на это внимание, ведь иногда и воду забывал приносить, и мы как то это опустили, хотя каждый раз оставляли ему по доллару, теперь же нас на неспешен обыскали, ясно это у ни так положено, но БЕЗУМНО ОБИДНО и хоть бы извинились но нет же. В общем выбирайте свой отдых сами. Ну а мы в этот отель больше не поедим, более того, с этой приставкой дессоле тоже, всем пока, россияне!