Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя Анна_Продан
Мы должны были провести отдых в другом отеле, который по каким-то причинам внезапно закрылся. Но дружелюбный "МарлЯн" нас не разочаровал: встретили и разместили. Уровень сервиса - средний по Хургаде. Словом, ничего плохого, ничего выдающегося. Помнится, что даже успели на ужин.
На территории отеля несколько "корпусов", много зеленых растений, до моря - рукой подать. Пляж оборудован пластимассовыми шез-лонгами, при входе можно взять чистые полотенца. Куча баров, где нон-стоп можно потреблять пищу и напитки, разбросаны по всей территории Марлин Инн.
Система All inclusive - это всегда искушение. Столовая радушно распахивала двери перед завтраком, обедом и ужином. Спасибо свежему воздуху Египта: помог не набрать лишних килограммов. Кормили достаточно просто^ первые блюда никогда не брали, сосиски и салаты на ужин - пожалуй, самый надежный выбор. Береженого бог бережет :)
Двухместный номер был вполне уютным. Убирались, чистили душ и меняли постельное белье регулярно. Иногда уборщик обсуждал с нами содержимое мусорной корзины.
Будет обманом сказать, что отель, сервис и кухня превосходны. Да и зачем все эти роскошества, когда до чистого голубого моря - рукой подать! Поставила 9 баллов, могу рекомендовать Марлин Инн знакомым!