Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marlin Inn Azur Resort 4* от пользователя Natalia 2
Поселили в номер, хотя мы заказывали изначально, номер улучшенной комфортности с видом на море, ужасно грязный с видом на балконы других номеров... Правда, обратившись к администратору, дали на выбор еще 2 номера, из 2 зол, как говорится... Поселились... Еда вся однообразная, овощи не свежие, арбуз можно было есть только вечером, утром подавали его уже прокисший. С ребенком ехать не советую... Если не заливать эту всю кухню водочкой, как это все там и делают... можно просидеть весь отдых в комнате с белыми стенами... Так как от номера бывает просто страшно отойти, так желудок реагирует... Посуда в столовой грязная, стаканы тоже.
О плюсах... Море традиционно... Красное.)) Пляж хороший, правда пару раз приходилось плавать в бензиновых или керосиновых, я не специалист, разводах.... Но это можно пережить. Анимация на 5. Убирают номер отвратительно. Балкон не убирают вообще, пыль не вытирается, постельное белье в дырках, серого цвета. Полотенца не свежие, пару раз вообще были откровенно грязные с разводами от, простите, чьих-то какашек. Уборщик украл еще плюс ко всему детский вентилятор.... и дыню... Необъяснимо, но факт... Единственный способ воздействия, ходить постоянно к администратору и жаловаться...
Ехала ли я трепать себе нервы на отдыхе?) Наверное, нет... Отель профилирован на русских... пьющих русских. Алкоголь льется рекой круглосуточно. Если ехать и не пить... ехать сюда не стоит. Никогда сюда не вернусь.