Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dexon Roma Hotel 3* от пользователя Ostrovityanin
Когда мы добрались, нам сказали, что брони номера на наши имена нет. Только после того, как мы заплатили 100 долларов в качестве гарантии, нас заселили. Нам дали все права на питание по типу все включено, как изначально мы и заказывали, когда бронировали жильё. Лишь на следующий день они разобрались и сказали нам, что все в порядке, бронь была, и мы получили свои 100 долларов обратно. Конечно, это бардак, ведь я заказывал номер и всё оплатил 3-4 месяцами ранее.
Номера были в порядке, с работающей техникой, но ресторан был ужасен... Еда была без подписей названий блюд, едва теплая, а иногда и холодная, даже если мы приходили первыми, чтобы поесть... Посуда была с изъянами, трещинами; чашки попадались с разбитыми ручками. Мы закончили тем, что стали кушать только омлеты за каждым
завтраком, потому что только они были свежеприготовленными. Ещё брали чипсы на обед в баре рядом с пляжем.
На этом приключения наши не закончились. Когда, покушав в баре, мы собирались выйти за пределы отеля, нам и английской паре вдруг сказали, что у нас якобы нет брони номеров. Но ведь неделю назад всё было в порядке! Мы спорили, говорили, что мы не будем платить снова, поскольку у нас были квитанции , и я угрожал обратиться в полицию. На следующее утро представители туристическом компании уладили этот вопрос для нас, но перед нами никто не извинился на ресепшене.
Я, конечно, поехал бы в Египет ещё, но никогда не снова в Хургаду, и, конечно, не в этот отель.