Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Прежде, чем поехать в Рому, прочитала много отзывов и теперь, вернувшись, могу с уверенностью сказать, что все негативное, что в них сказано, имеет место быть! Правда, за путевку я платила совсем небольшие деньги, раза в два ниже, по-сравнению с другими отелями на тот момент, поэтому на все недостатки закрывала глаза. Так как для меня главное - это море и солнце, а не скудное питание, микроскопическое количество наливаемого спиртного и дефицит салфеток и туалетной бумаги. Считаю, что расположение отеля в центре города нивелирует и отсутствие территории и круглогодичную стройку и наличие дороги перед пляжем.
Отдельно хочу остановиться на достопримечательности отеля – это менеджер ресторана Салах. Красавец мужчина! Одни рубашки с галстуками чего стоят! Наверняка сражает наповал своим строгим видом и манерами наших голодных, по его мнению женщин. Видела, как молоденькие девушки безуспешно пытались обратить на себя его внимание. Со слов его коллег по отелю, Салаха интересуют только те женщины, которые хоть и возрастные, но состоятельные и могут сами нести определенные расходы, даже не пренебрегает и мужчинами, что совсем грустно…
Милые дамы, хоть чуть-чуть имейте уважение к себе и нашей стране и не надо так бросаться на арабов, у которых сложилось мнение что в России эпидемия сексуального голода…А имя Наташа уже стало нарицательным…
Весь огромнейший негатив от всего в какой-то мере компенсировали поездки в Луксор и на остров Утопия. За это огромное спасибо Пегасу. Общее впечатление - ????????????????????????????????!!